Секция «
Искусствоведение
»
Список подсекций:
Семиотика и общая теория искусства
Историческое искусствознание
Cценические искусства
Историческое музыкознание
Национальные художественные традиции
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Cценические искусства»
Васюкова У.Е.
- Феномен маски в перформативном искусстве XX-XXI веков
Гао Ч.
- Цифровые технологии в хореографии: новые горизонты и вызовы.
Гу И.
- Современные бальные танцы в категории «Формэйшн» (групповые соревнования) в Китае
Дмитрова Е.А.
- Социальная история искусства и исследования танца
Ду Ю.
- Слияние образа и пространства: китайская даосская философия в классической китайской танцевальной драме «Только эта зелень»
Ма Ж.
- Образы природы в китайской фортепианной музыке
Макарычев Д.В.
- Искусство воплощения художественного образа посредством пластики в театральном искусстве России XXI века: конфликт содержания и формы
Оксаничева А.Л.
- Джон Мартин. Понятие метакинезиса.
Решетникова А.А.
- Проблемы и перспективы развития электронной музыки на рубеже веков.
Сун Ц.
- Культурные обмены между Китаем и Россией в области балета. История и развитие.
Сюй Х.
- «Возникновение и развитие музыкально-сценического жанра мюзикла в Китае»
Сюй Ц.
- Элегантность и сила: Сравнение языков тела европейского классического балета и китайского балета
Сян Л.
- «Музыкальные инструменты народа Буи (Китай) и их российские аналоги»
Сян Ф.
- Региональная культурная идентичность в музыкальном искусстве: анализ песни "Вышитый кошелек" как отражения локальных традиций и символики.
Сян Я.У.
- « Современная опера Свет озаряет Китай: художественные особенности»
Сяо Г.
- Традиции теневого театра в Китае и в России. Тенденции развития
Ткачева А.А.
- Воспитатель, наставник, преподаватель: идеалы эстетического образования на материале танцевального искусства XVIII века
Фэн М.
- Китайские мюзиклы: синтез традиций, инноваций и глобальных влияний
Хань Л.
- Связь движений тела Пекинской оперы с пластикой китайского классического танца
Хуан Ц.
- «Адаптация западных танцевальных направлений в Китае на примере современных бальных танцев»
Хуан Ц.
- Модернизация сценического искусства китайской традиционной оперы
Цао Д.
- Китайская традиционная и современная популярная музыка: пути взаимодействия в XXI веке
Цзян Б.
- Техника тренировки глаз для сценического присутствия артистов балета
Цзян Ю.
- Истоки и современное развитие китайских традиционных ударных инструментов
Чан Ж.
- Современный бальный танец в Китае. Конкурсная и сценическая форма жанра.
Чжао С.
- «Использование китайских национальных ладов в фортепианных произведениях композиторов Китая»
Чжао Ц.
- Заимствование элементов оперы в китайской современной музыке на гучжэне
Чжоу С.
- Предпосылки создания китайской народной музыки
Чжоу Ю.
- Эмоционально-эстетический аспект подготовки вокальных исполнителей в КНР
Чжэн В.
- Особенности музыкальной культуры Шанхая
Ши С.
- Современное вокальное творчество и древнекитайская поэзия
Юань Ю.
- Канон современного европейского (стандартного) бального танца.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0