Секция «
Искусствоведение
»
Список подсекций:
Семиотика и общая теория искусства
Историческое искусствознание
Cценические искусства
Историческое музыкознание
Национальные художественные традиции
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Историческое музыкознание»
Bai r.
- Новая жизнь китайской оперы: пути коммуникации и культурная ценность китайской оперы в цифровую эпоху
Богданов Ф.Ю.
- Песня народного поэта-песенника: проблема рецепции и обретения подлинной мелодии
Ван Д.
- Историческое развитие оперы Юэ
Ван Ж.
- Литературные и музыкальные источники китайской хоровой музыки
Ван Ю.
- Китайская опера XX-XXI веков: Проблемы классификации разновидностей
Волков Д.С.
- Студенческие хоры немузыкальных вузов: настоящее, прошлое, будущее
Го Д.
- Этапы освоения традиционной китайской музыки в произведениях для саксофона в XX–XXI веках
Го Ц.
- Культурное взаимодействие в области музыкального искусства между Россией и Китаем в ХХ-ХХI веках
Ду К.
- «Стилевые особенности китайских камерных вокальных произведений»
Дуань М.
- Жанровые признаки китайского романса первой половины XX века
Завьялов А.А.
- Мотивы модерна в камерно-вокальном творчестве С.В. Рахманинова
Катсивелу Г.
- Оратория Никоса Астринидиса «Кирилл и Мефодий»
Лаппо В.О.
- «Валькирия фортепиано» из Венесуэлы: casus Тересы Карреньо
Ли Х.
- Традиции наследования трудовых песен провинции Хэнань
Лю Ш.
- Развитие китайской новой музыки в XIX–XX веках под влиянием европейской традиции
Люй Ц.
- Истоки поэтического характера оперы куньцюй
Мазур С.Р.
- ЗНАКОМЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ: НИКОЛАЙ СЛОНИМСКИЙ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
Мерзликин А.Д.
- «Чудак Лоди» — ученик Моцарта? Опыт реконструкции»
Моисеева О.А.
- К вопросу о воплощении комического в творчестве С.С. Прокофьева
Паранина И.А.
- Претворение сюжетов из египетской истории в операх Г.Ф. Генделя
Радзецкая М.Д.
- Отечественная школа альтового исполнительства: характеристики и интерпретации
Ту А.
- Современное состояние подготовки детей в фортепианных классах в Китае
Фань Ш.
- Китайский романс с метафорой цвета о военном времени
Ходько А.А.
- Античное учение об этической и лечебной роли музыки
Цзян Ч.
- Философская мысль Тань Дуня в названии его произведений
Череповский В.А.
- Формирование стиля Р.М. Глиэра на примере симфонических и кантатно-ораториальных жанров
Чжан Т.
- Современное развитие балета в Китае: достижения и вызовы
Чжан Х.
- Распространение и обучение органному искусству в Китае: взгляд преподавателей и студентов
Чжао Ц.
- Пять видов китайской традиционной ансамблевой музыки
Ши Ц.
- Социокультурный статус китайских женщин-композиторов XX века
Ян Ц.
- Музыкальное развитие Харбина первой половины ХХ века
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0