Сортировать по имени      

Подсекция «Психологические аспекты образования и инклюзивное образование в современных условиях»
  1. Китаева А.П. - Вожатская деятельность в инклюзивном образовании
  2. Шэнь В. - Вопросы формирования культурной идентичности детей из русско-китайских семей и существующие форматы их разрешения
  3. Новоселова А.И. - Использование игровых приемов для формирования произвольности у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по подготовке к школе
  4. Шиповская А.В. - Использование мобильных приложений в работе по формированию связной речи детей с расстройствами аутистического спектра
  5. Куликова М.В. - Когнитивные искажения и их влияние на учебную деятельность
  6. Карташова А.И. - Командная работа педагогов в процессе мониторинга психосоциального развития младшего школьника с расстройствами аутистического спектра
  7. Гроо А.В. - Нестандартные уроки как средство развития познавательных интересов младших школьников
  8. Сунь Ш. - Особенности воспитания несовершеннолетних нарушителей в Китае
  9. Заруднева К.В. - Применение междисциплинарного подхода в профессиональном образовании как фактор повышения мотивации учащихся и ускоренного развития их компетенций
  10. Зубова И.В. - Развитие перцептивно-моторных способностей посредством вестибулярной стимуляции у младших школьников с нарушениями слуха в условиях образовательного учреждения
  11. Гун Ж. - Система взаимоотношений учителя и ученика: современные тенденции и проблемы
  12. Чжэн Л. - Сравнительный анализ готовности педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в Китае
  13. Тулина А.Д. - Формирование навыка порождения вымышленного нарратива у детей 5-6 лет с заиканием, осложненным паралалическим вариантом тотального недоразвития речи
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0