Подсекция «Учитель, Ученый, Педагог в годы Великой Отечественной войны – пример мужества и патриотизма»
Чжу Ш. - Гуманистические основы педагогики В.А. Сухомлинского в годы Великой Отечественной войны: от теории к практике в условиях военного времени
Матурина Д.О. - Особенности образования в СССР: почему советское образование считается лучшим в мире?
Винокурова Н.М. - Патриотическое воспитание детей средствами игр народов Севера
Пантюшкова Е.С. - Педагог В.А. Сухомлинский в годы Великой Отечественной войны и в послевоенный период
Турлович Э.Э. - Педагоги дошкольного образования на защите детства во время Великой Отечественной войны
Сюй С. - Положительное влияние искусственного интеллекта на персонализированную подготовку будущих педагогов (на примере ChatGPT)
Воробьёва В.И. - Проектная деятельность как инструмент патриотического воспитания на уроках основ духовно-нравственной культуры народов России
Кузин Д.М. - Роль Московского университета в сохранении традиций российского образования в 1920-е годы
Ван С. - Роль цифровых технологий в улучшении качества подготовки педагогов и совершенствования образовательного процесса: сравнительный анализ опыта Китая и России
Чэнь Ц. - Стили управления обучением: анализ и применение
Цуй Л. - Технология «умный класс» в подготовке современных педагогов в Китае: опыт и перспективы
Дубинина А.А. - Формирование социально-исторической памяти студенческой молодежи: квест «Эхо Великой войны. По следам героев»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0