Подсекция «Психология и психокоррекция нарушений психического развития
детей и подростков»
Николаева В.О. - Апробация «Шкалы социальной тревожности Либовица для детей и подростков» на российской выборке
Аглушевич Е.Е. - Комплексная методика с использованием методов психокоррекции, нейропсихологии и арт-терапии для улучшения адаптации школьников, включая детей с ОВЗ различной нозологии, к школе
Борисова Д.А. - Особенности понимания социальной причинности детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи, воспитывающимися в интернате
Якина П.В. - Особенности пространственного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Новикова Л.И. - Особенности психической саморегуляции у подростков с девиантным поведением
Бурунова М.С. - Особенности творческого воображения у дошкольников с задержкой психического развития
Вереземская С.С. - Оценка суицидального риска подростков методом лексико-грамматического анализа школьных сочинений
Поварова Е.М. - Понимание эмоций и характер общения со сверстниками у детей в корреляционном детском саду
Белогрудова Д.К. - Проблематика развития предметных действий у детей со слепоглухотой
Манухина В.Р. - Психологическая коррекция неадаптивных копинг-стратегий у девушек со склонностью к нарушению пищевого поведения
Ивлева И.А. - Психологические факторы суицидальных тенденций в подростковом возрасте
Лукьянец Д.Г. - Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности коррекционно-развивающей программы
Якубовская А.Р. - Руминация как психологический механизм тревожного расстройства: эмпирическое исследование в юношеской популяции
Идуева С.Р. - Связь субъективного контроля и психологического благополучия подростков со склонностью к девиантному поведению
Дорохова Е.С. - Уровень сформированности коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Решетова С.С. - Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра с использованием визуальных вспомогательных средств
Шулюпова К.А. - Формирование эмоциональной идентификации у слабослышащих детей в образовательном процессе: потенциал произведений Л. Н. Толстого.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0