Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современная интернет коммуникация
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
Popov R.M.
- "Влияние спортивных мероприятий на формирование бренда города и развитие региона"
Лауфер П.М.
- «Коммуникационные стратегии формирования образа врага: опыт СССР в годы Великой Отечественной войны»
Мухитдинова Ш.Н.
- «Неделя моды» в коммуникационном продвижении городов
Константиновская Д.С.
- «Опыт цифровизации выставочного пространства ГМИИ имени А.С.Пушкина»
Juraeva N.I.
- Анализ коммуникационных стратегий сетевой гостиницы Хилтон в условиях конкуренции в городе Ташкенте.
Мариева Е.А.
- Госресурсы как технологическая основа медиакоммуникации власти и общества: «Инцидент. Менеджмент» и «Платформа обратной связи»
Семёнова А.Д.
- Инструменты и методы коммуникации депутатский объединений Московской городской Думы с электоратом
Сметанина В.С.
- Исследование идентичности театрального бренда на примере московского театра "Современник"
Михальченко М.В.
- Ключевые понятия политических коммуникаций
Серебрякова А.А.
- Коммуникации в условиях цифровизации государственного управления (на примере Волгоградской области)
Лутфуллина Ю.А.
- Кросс-секторное сотрудничество: опыт успешных PR-кампаний между государственными и некоммерческими организациями
Лукоянова К.А.
- Лидеры общественного мнения в информационном поле России
Вахабжанова М.В.
- Общественная миссия социальной рекламы в Узбекистане и в Российской Федерации
Туляганова К.Х.
- Особенности организации пресс-службы и пиар-отдела компании «Узтелеком»
Шарафутдинова Т.Р.
- Особенности продвижения некоммерческих благотворительных организаций
Кадырова Т.У.
- Особенности социальной рекламы в Узбекистане
Софронова З.А.
- ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ЧЕРЕЗ ИМИДЖЕВЫЕ ПРОЕКТЫ
Колташова М.Е.
- Продвижение детского и молодёжного футбола в медиапространстве на примере женского отделения Академии ФК «Локомотив»
Бесолова М.Г.
- Репрезентация образа сотрудника Министерства внутренних дел в российском художественном кино
Слышева В.В.
- Советские плакаты в 1920-1930-е годы как инструмент политического пиара
Кишмахова М.К.
- Специфика развития креативных индустрий Южной Кореи на примере кей-поп
Лазарева Я.Б.
- Специфика устойчивого развития ПАО «Газпром»
Таратин И.А.
- Сравнение методов работы в социальных сетях политтехнологов разных поколений
Аскарова А.К.
- Управление информационными потоками при формировании имиджа женщины-политика
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0