Сортировать по имени      

Подсекция «Связи с общественностью в государственных и общественных структурах»
  1. Popov R.M. - "Влияние спортивных мероприятий на формирование бренда города и развитие региона"
  2. Лауфер П.М. - «Коммуникационные стратегии формирования образа врага: опыт СССР в годы Великой Отечественной войны»
  3. Мухитдинова Ш.Н. - «Неделя моды» в коммуникационном продвижении городов
  4. Константиновская Д.С. - «Опыт цифровизации выставочного пространства ГМИИ имени А.С.Пушкина»
  5. Juraeva N.I. - Анализ коммуникационных стратегий сетевой гостиницы Хилтон в условиях конкуренции в городе Ташкенте.
  6. Мариева Е.А. - Госресурсы как технологическая основа медиакоммуникации власти и общества: «Инцидент. Менеджмент» и «Платформа обратной связи»
  7. Семёнова А.Д. - Инструменты и методы коммуникации депутатский объединений Московской городской Думы с электоратом
  8. Сметанина В.С. - Исследование идентичности театрального бренда на примере московского театра "Современник"
  9. Михальченко М.В. - Ключевые понятия политических коммуникаций
  10. Серебрякова А.А. - Коммуникации в условиях цифровизации государственного управления (на примере Волгоградской области)
  11. Лутфуллина Ю.А. - Кросс-секторное сотрудничество: опыт успешных PR-кампаний между государственными и некоммерческими организациями
  12. Лукоянова К.А. - Лидеры общественного мнения в информационном поле России
  13. Вахабжанова М.В. - Общественная миссия социальной рекламы в Узбекистане и в Российской Федерации
  14. Туляганова К.Х. - Особенности организации пресс-службы и пиар-отдела компании «Узтелеком»
  15. Шарафутдинова Т.Р. - Особенности продвижения некоммерческих благотворительных организаций
  16. Кадырова Т.У. - Особенности социальной рекламы в Узбекистане
  17. Софронова З.А. - ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ЧЕРЕЗ ИМИДЖЕВЫЕ ПРОЕКТЫ
  18. Колташова М.Е. - Продвижение детского и молодёжного футбола в медиапространстве на примере женского отделения Академии ФК «Локомотив»
  19. Бесолова М.Г. - Репрезентация образа сотрудника Министерства внутренних дел в российском художественном кино
  20. Слышева В.В. - Советские плакаты в 1920-1930-е годы как инструмент политического пиара
  21. Кишмахова М.К. - Специфика развития креативных индустрий Южной Кореи на примере кей-поп
  22. Лазарева Я.Б. - Специфика устойчивого развития ПАО «Газпром»
  23. Таратин И.А. - Сравнение методов работы в социальных сетях политтехнологов разных поколений
  24. Аскарова А.К. - Управление информационными потоками при формировании имиджа женщины-политика
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0