Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Нурмуханбетов Т.Е. - Chat GPT и продвигающий текст
  2. Иванова А.С. - «Красота изнутри» как ключевой аргумент в рекламе корейской декоративной косметики
  3. Янова П.Д. - Аксиология театральной рецензии
  4. Васильева М.А. - Вербальная агрессия в англоязычных интернет-комментариях (на материале статьи в газете The Washington Post)
  5. Байбуза А.С. - Влияние национально-культурного контекста на медиастиль блогов Казахстана и России
  6. Подымникова Д.Ю. - Диалогичность в медиакоммуникации благотворительных фондов: лингвистические аспекты взаимодействия с аудиторией
  7. Яковлева Е.А. - Дискурсивные и лингвостилистические характеристики гендерно-ориентированных подростковых журналов
  8. Авдюкова А.В. - Заголовок СМИ в контексте психологического воздействия на аудиторию
  9. Аршинская К.К. - Заимствованные слова в российских материалах, посвященных современной моде и стилю жизни
  10. Устинкова М.А. - Интерпретация иностранного политического медиатекста с помощью перевода как способ воздействия на аудиторию СМИ. На примере статей из японских изданий и их переводов в ИноСМИ
  11. Сысоева А.Ю. - Использование средств выразительности в госпабликах (на примере государственных медиаресурсов Республики Татарстан)
  12. Соколова Е.П. - Использование фразеологизмов в ИД «Коммерсант»
  13. Турукина А.В. - Использование эмоционально окрашенной лексики на российских региональных предвыборных плакатах 2023 года
  14. Невзорова В.С. - Конфликтогенность “новых” русских феминитивов
  15. Соколова Д.Д. - Конфликтогенный потенциал двуязычия в Республике Карелия
  16. Сидоренко Я.В. - Лингвосемиотические особенности В2В-рекламы для продавцов на маркетплейсах
  17. Иванова Т.В. - Место и роль феминитивов в современном медиадискурсе
  18. Агалакова М.Ф. - Метафоры для мужской и женской аудитории в рекламе
  19. Рудич В.А. - Многомерность семантики модного слова вайб
  20. Алланазарова Д.М. - Особенности вербальных и невербальных коммуникативных стратегий в тренингах личностного роста
  21. Ельчанинова Я.С. - От сленга поисковиков к словарю Поискового движения России: старт исследования
  22. Францева Т.М. - Поликодовость в политическом медиатексте социальных сетей: семиотическая динамика сетевой коммуникации
  23. Пудонина Н.М. - Прецедентные феномены в современных российских мультсериалах (на примере анимационного сериала «Смешарики»)
  24. Вольнова А.Д. - Реклама, основанная на метафоре: примеры, стилистическая специфика, картина мира
  25. Онуфриенко И.В. - Религиозные метафоры в текстах СМИ
  26. Козлова А.Д. - Русские деревни умирают молча: исчезающий говор села Елшанка Неверкинского района Пензенской области
  27. Аль Афиф А. - Слова-ярлыки в текстах предвыборных кампаний 2003-2004гг.
  28. Шацкий С.С. - Специальная лексика в новостной ленте "ТАСС"
  29. Рементьева В.Р. - Сравнительный анализ стилистических особенностей освещения терактов в традиционных СМИ и социальных сетях
  30. Золотарева П.Д. - Стилистические изменения в материалах журнала «Огонёк» (1978-1991)
  31. Ахметова Р.М. - Трансформация содержания и формы новости – с сайта медиабренда в его телеграм-канал
  32. Полянский Ю.С. - Тропеистика в любительских репортажах футбольных фанатов: на материале фанзинов второй половины 1990-х гг.
  33. Пушкарева Н.Г. - Цели употребления неологизмов в СМИ
  34. Портная М.С. - Эвфемизация как средство воздействия в текстах на международную тематику
  35. Шмелева Т.Р. - Эмоции и логика в эмансипационной риторике (на материале публикаций в журнале «Женское дело», 1910, №3)
  36. Василенко А.Р. - Языковой портрет автомобильного журналиста Игоря Моржаретто
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0