Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Визуальная коммуникация»
  1. Егитова О.В. - Визуальная антропология в фотоматериалах о регионах России в онлайн-журнале «Заповедник»
  2. Хуан Х. - Визуальная идентичность как основа кросс-маркетинга
  3. Федорова К.В. - Визуальная коммуникация в мобильных приложениях: инклюзивный дизайн для детей с РАС
  4. Гао Ц. - Визуальная коммуникация китайских социальных медиа в международной журналистике
  5. Ван И. - Визуальный образ России в китайских СМИ и Китая в российских СМИ
  6. Сошникова Е.Д. - Графика в спецпроектах «Афиша.Daily» (2022-2024 гг.)
  7. Ткачева Э.О. - Графические иллюстрации в региональной журналистике (на примере Астраханской области)
  8. Фетищева О.П. - Дизайн пользовательского опыта (UX) в цифровой журналистике
  9. Анастасия Р.С. - Драматургия и визуальные приемы научно-популярных фильмов-лауреатов фестиваля научного и индустриального кино Сибири «Кремний-2024»
  10. Дмитриева К.А. - Искусственный интеллект в визуальной коммуникации: опыт и перспективы отечественной медиаиндустрии
  11. Дугина Т.К. - Классификация фотоизображений в современном российском true crime (на материале выпусков YouTube-каналов «Саша Сулим» и «МИНАЕВ LIVE»)
  12. Расстрыгина А.А. - Книжный видеоблог в социальных медиа
  13. Курочкина О.А. - Когнитивные особенности зрительного восприятия рекламы
  14. Бай Ц. - Нарушение этики в работе фотожурналистов. Наиболее значимые мировые кейсы
  15. Хваленя С.В. - Научная иллюстрация как средство визуальной коммуникации в научно-популярной периодике
  16. Грекова Е.Д. - Перспективные направления в дизайне российского комикса
  17. Шеломова А.И. - Повседневная жизнь городских окраин в исследовании фотожурналиста (на примере творчества Станислава Марченко)
  18. Цыганкова А.А. - Предметное интервью как способ рассказать о культурном событии
  19. Петрова М.А. - Принцип контраста в эстетике советского авангарда: фоторепортаж 30-х - 40-х годов
  20. Рябова М.А. - Приёмы конструирования образа героя современного документального кино (на примере проектов студентов школы Марины Разбежкиной)
  21. Яльчик З.А. - Проблема этики в современной рекламной фотографии (на примере рекламных кампаний бренда «Benetton»)
  22. Магера А.А. - Развитие визуального оформления медиатекста на примере лонгридов
  23. Троценко Е.Д. - Символизм и метафора в современной отечественной фотожурналистике на примере работ Дениса Григорюка
  24. Алексеева Е.А. - Современные средства визуализации информации: обучение трехмерной графике и разработка творческих проектов в магистратуре СПбГУ
  25. Поврозюк Е.С. - Средства креолизации в эргонимах Ульяновска
  26. Сидорова А.М. - Фотография в альбомах как феномен сохранения памяти
  27. Емельянов Е.Д. - Цифровая фотография в формировании новостной повестки международных информационных агентств
  28. Карабеков В.Ш. - Шрифтовыделение в рекламном тексте: примеры рекламных текстов и исследование эффективности метода
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0