Сортировать по имени      

Подсекция «Cценические искусства»
  1. Сян Я.У. - « Современная опера Свет озаряет Китай: художественные особенности»
  2. Хуан Ц. - «Адаптация западных танцевальных направлений в Китае на примере современных бальных танцев»
  3. Сюй Х. - «Возникновение и развитие музыкально-сценического жанра мюзикла в Китае»
  4. Чжао С. - «Использование китайских национальных ладов в фортепианных произведениях композиторов Китая»
  5. Сян Л. - «Музыкальные инструменты народа Буи (Китай) и их российские аналоги»
  6. Ткачева А.А. - Воспитатель, наставник, преподаватель: идеалы эстетического образования на материале танцевального искусства XVIII века
  7. Оксаничева А.Л. - Джон Мартин. Понятие метакинезиса.
  8. Чжао Ц. - Заимствование элементов оперы в китайской современной музыке на гучжэне
  9. Макарычев Д.В. - Искусство воплощения художественного образа посредством пластики в театральном искусстве России XXI века: конфликт содержания и формы
  10. Цзян Ю. - Истоки и современное развитие китайских традиционных ударных инструментов
  11. Юань Ю. - Канон современного европейского (стандартного) бального танца.
  12. Цао Д. - Китайская традиционная и современная популярная музыка: пути взаимодействия в XXI веке
  13. Фэн М. - Китайские мюзиклы: синтез традиций, инноваций и глобальных влияний
  14. Сун Ц. - Культурные обмены между Китаем и Россией в области балета. История и развитие.
  15. Хуан Ц. - Модернизация сценического искусства китайской традиционной оперы
  16. Ма Ж. - Образы природы в китайской фортепианной музыке
  17. Чжэн В. - Особенности музыкальной культуры Шанхая
  18. Чжоу С. - Предпосылки создания китайской народной музыки
  19. Решетникова А.А. - Проблемы и перспективы развития электронной музыки на рубеже веков.
  20. Сян Ф. - Региональная культурная идентичность в музыкальном искусстве: анализ песни "Вышитый кошелек" как отражения локальных традиций и символики.
  21. Хань Л. - Связь движений тела Пекинской оперы с пластикой китайского классического танца
  22. Ду Ю. - Слияние образа и пространства: китайская даосская философия в классической китайской танцевальной драме «Только эта зелень»
  23. Ши С. - Современное вокальное творчество и древнекитайская поэзия
  24. Гу И. - Современные бальные танцы в категории «Формэйшн» (групповые соревнования) в Китае
  25. Чан Ж. - Современный бальный танец в Китае. Конкурсная и сценическая форма жанра.
  26. Дмитрова Е.А. - Социальная история искусства и исследования танца
  27. Цзян Б. - Техника тренировки глаз для сценического присутствия артистов балета
  28. Сяо Г. - Традиции теневого театра в Китае и в России. Тенденции развития
  29. Васюкова У.Е. - Феномен маски в перформативном искусстве XX-XXI веков
  30. Гао Ч. - Цифровые технологии в хореографии: новые горизонты и вызовы.
  31. Сюй Ц. - Элегантность и сила: Сравнение языков тела европейского классического балета и китайского балета
  32. Чжоу Ю. - Эмоционально-эстетический аспект подготовки вокальных исполнителей в КНР
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0