Сортировать по имени      

Подсекция «Ценностные основы современного российского образования»
  1. Душевин Д.Р. - Дихотомия школьного образования в России: вызовы и перспективы в контексте реформ и тенденциозности
  2. Плотников М.А. - Инновационные подходы в подготовке будущих педагогов
  3. Верчук М.О. - Методическое обеспечение процесса формирования автоматизированных орфографических действий у учащихся
  4. Овчинникова Е.Н. - Методы оценивания младших школьников на основе принципов гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили
  5. Башкирцев Д.А. - Модель «Отражения прошлого» как способ решения проблемы поиска учащимися личностного смысла изучения истории
  6. Мелешина А.И. - Наследие Константина Дмитриевича Ушинского в современном дошкольном образовании
  7. Акулинин В.Н. - Образование не дается – оно берется. О книге «Невежественный учитель» Жака Рансьера
  8. Шанькова С.Э. - Российско-китайское научно-техническое и инновационное сотрудничество
  9. Сунь Ю. - Сопоставительный анализ терминов родства в русском и китайском языках
  10. Мухамедшина В.О. - Социальная дифференциация высшего образования: кому доступно образование в России?
  11. Чернова А.С. - Способы реализации межпредметных связей обществознания и предметов технологического профиля в старшей школе
  12. Тюрина М.А. - Условия развития у старшеклассников нравственного смысла профессионального выбора
  13. Юртаева Г.А. - Формирование духовно-нравственных ценностей через образы современников-ярославцев
  14. Руденко В.А. - Формирование имиджа военно-учебных заведений Министерства Обороны Российской Федерации средствами массовой информации в условиях специальной военной операции
  15. Иванова А. - Формирование способности юных художников к эстетической оценке: алгоритм «анализ — эксперимент — интерпретация»
  16. Бобров М.И. - Формирование ценностных ориентаций студентов педагогических вузов через личностно-развивающий подход
  17. Олимпиев Я.И. - Формирование экологической компетентности у школьников при изучении химии
  18. Егорова Н.С. - Ценностные основы дифференциации содержания образования в контексте профессионального самоопределения старшеклассников
  19. Кафаров Р.А. - Ценность как ключевой элемент профессиональной культуры педагога в современном воспитательном процессе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0