Секция «Филология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Чирко А.К. - «Сибирский текст» в иностранной аудитории (на материале книги Н.М. Чукмалдина «Мои воспоминания»)
  2. Толковская Д.Р. - Видовые характеристики глаголов «говорить» и «сказать» в составе дискурсивных формул в контексте обучения русскому языку как иностранному
  3. Мовляшева Е.Р. - Выявление сути категории интенсивности: лингводидактический аспект
  4. Алимова А.А. - Глаголы «просить» и «спрашивать» как средства выражения просьбы и вопроса: лингводидактический аспект
  5. Котова Е.С. - Грамматические характеристики переходных глаголов восприятия «слышать» и «слушать» в контексте преподавания русского языка как иностранного
  6. Проничева А.Ю. - Документальные фильмы как средство обучения русскому языку как иностранному
  7. Ле Ч. - Жизненность русского языка в истории Вьетнама за последние 70 лет
  8. Хуан Ц. - Журналист через призму перифразы в русском и китайском языках
  9. Рубцова М.А. - Имитация иностранного акцента в контексте обучения русской звучащей речи (на материале акцента англоговорящих)
  10. Емельянова М.Д. - К проблеме статуса категории одушевленности в контексте преподавания русского языка иностранным учащимся экономического профиля
  11. Чжан Ш. - Национально-культурная специфика коммуникативного поведения носителей русского и китайского языков в интернет-общении (на примере речевых оборотов повседневной коммуникации)
  12. Симбиркина В.Н. - Некоторые закономерности переноса ударения на предлог в сочетаниях с существительными (лингводидактический аспект)
  13. Пуерова С.Г. - Некоторые трудные случаи согласования сказуемого с подлежащим, включающим слово «большинство»: лингводидактический аспект
  14. Романский М. - Описание предикативных наречий как способа выражения семантики состояния в русле функционально-коммуникативного синтаксиса русского языка
  15. Хисамова А.М. - Основные особенности акцента татар-билингвов в области русского консонантизма
  16. Федорова Е.А. - Основные черты финского акцента в области произношения русских переднеязычных согласных
  17. Данкова В.И. - Особенности лексем «мечта», «dream» и «sapna» в контексте преподавания русского языка как иностранного
  18. Лю И. - Особенности обучения возвратным глаголам китайских учащихся
  19. Николаиди В.Ф. - Русские свистящие и шипящие согласные в акценте греков
  20. Гурьянова Ю.С. - Русские существительные общего рода в китайской аудитории: психолингвистический аспект
  21. Ли С. - Русский национальный характер: лингвокультурологический аспект
  22. Еремеева Д.А. - Семантика и грамматика аббревиатур в теории преподавания русского языка как иностранного
  23. Павлова В.Д. - Сопоставление средств выражения отрицания в русском и индонезийском языках: лингводидактический аспект
  24. Климова А.М. - Специфика выражения неопределенного количества в русском языке: лингводидактический аспект
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0