|
|
Подсекция «История зарубежной литературы»
- Агапова А.А. - Сюжет об оборотне в средневековой ирландской сказке «Артур и Горлагон»
- Агеева А.А. - Изображение смертной казни как осмысление новых форм французской литературы
- Айунц А.С. - «Грааль фикция» Жака Рубо как современная вариация артуровского романа
- Анисимова Д.Н. - Концепция человека и пространства в травелоге Карла Филиппа Морица «Путешествие господина Морица по Англии»
- Буданова А.П. - Дихотомия «внутреннее-внешнее» в эпической поэме А. Дёблина «Манас»
- Выволокина Д.Д. - Тема театра и театральности в драме Салвадора Эсприу “Еще одна Федра, если вам угодно”
- Занегина М.Н. - Взаимодействие «живого» и «неживого» в поэтической книге «Живым и мёртвым» Т. Транстрёмера
- Зуева П.Д. - К «Свету дня»: эволюция образа света в романах Г. Свифта 1990-х — начала 2000-х годов
- Карева А.М. - Образ «нового человека» в драме Г. Кайзера «Пигмалион»
- Карповский Д.И. - Пио Бароха в полемике с Хосе Ортегой-и-Гассетом: критерии современного романа и их воплощение на практике
- Князева С.Д. - Специфика трансформации Скруджа: готическая традиция в «Рождественской песни в прозе» Ч. Диккенса
- Костенко Д.К. - Преобразование жанра видения в поэмах “Птичий парламент” и “Дом Славы” Джеффри Чосера
- Кубарева М.О. - Смысл названия романа Томаса Вулфа "О времени и реке"
- Левитина А.М. - Огонь творящий и порождающий: символика огня в драмах Х. Ибсена
- Либит А.Д. - Оппозиция «свой/чужой» в комедии Лопе де Веги «Зависть к знати»
- Марочко П.А. - «Чтобы у меня было такое устройство, это Он захотел»: проблема физического и духовного в прозе Ф. О’Коннор
- Масальцева А.М. - «Буря» и «Зимняя сказка» У. Шекспира как трагикомедии
- Монахова М.Ю. - Рецепция античности в стихотворном цикле «Ночных песен» Ф. Гёльдерлина
- Новрузов П.Н. - Проблема рецепции образа короля Этельстана в среднеанглийской поэме «Этельстон»
- Петропавловская Д.Н. - «Болезнь, язык и власть в романе М. Этвуд “Телесные повреждения”»
- Саврасова А.Д. - Мотив гибели королевства в эпосе и рыцарском романе
- Сазанова В.А. - Амбивалентность художественного пространства в творчестве В. Борхерта
- Самодуров С.Р. - Поэтика грезы в романе «Перрудья» Х.Х. Янна
- Самойлова Е.Д. - Образ шекспировской Имогены в феминистской критике второй половины XX века
- Селезнева А.Р. - Категория потерянности и мотив утраты в романе «Пропавший без вести» Ф.Кафки
- Степанова Д.А. - «Потерянный рай» Дж. Милтона в переводе И.Я. Бодмера – сравнение редакций разных лет
- Строк А.Е. - Переосмысление готической традиции в рассказе Э. Булвер-Литтона «Привидения и их жертвы, или Дом и разум»
- Суркова А.С. - Поэтика репортажей американских писателей на фронтах Второй мировой войны: Э. Колдуэлл, Дж. Стейнбек, Э. Хемингуэй
- Толкачева Е.В. - Образ пантагрюэлиона как апофеоз человечества в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле
- Тухто В.Е. - Фридрих фон Логау и Эразм Роттердамский: осознанное подражание или случайное сходство?
- Фадеева М.М. - Образ войны в книге рассказов Э. Хемингуэя «В наше время»
- Фадина У.А. - Фрагмент «Песен Оссиана» Дж. Макферсона в романе «Страдания юного Вертера» И.В. Гёте: русские переводы эпохи романтизма
- Филоненко А.А. - Философские основания бытования немецкоязычного верлибра начала XX века
- Ходорковская П. - «Это существо»: проблема гендера как инструмента исследования позднесредневековой женской религиозности
- Черкасова А.В. - Экзистенциальные трансформации Кейт Катрер в романе «Киноман» Уокера Перси
- Шапошникова Л.В. - О поэтике позднего творчества Гильома де Машо: сердце мыслящее и сердце помнящее
- Юфрякова А.К. - Мотив движения в "Гимнах к ночи" и "Духовных песнях" Новалиса
|