Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Экономическая социология и менеджмент»
  1. Кибукевич В.С. - Social and Institutional Determinants of Traditional Practices
  2. Розманов А.И. - Sociology in Action: The Impact of Ethical Identity on PWYW Pricing Strategies
  3. Eroglu T. - The Regulatory Double Bind: Digital Protectionism as Surveillance Capitalism’s Institutional Hand
  4. Петченко Е.А. - «Новая роскошь» в индустрии моды: факторы формирования и стратегии продвижения
  5. Терешина А.И. - Аутсорсинг персонала в современных российских условиях
  6. Зимин С.Д. - Влияние онлайн-отзывов на репутацию малых предприятий в цифровой среде
  7. Борисова С.Ю. - Влияние программ наставничества на адаптацию новых сотрудников в организации
  8. Дун Ю. - Влияние стимулирования на эффективность труда персонала в современных организациях
  9. Петухова Т.И. - Государственно-частное партнерство в системе социальной ответственности бизнеса
  10. Благодарова В.Б. - Деятельность маркетплейсов в фокусе общественного мнения россиян
  11. Иванова Я.С. - Доверие российской молодежи долгосрочным сбережениям
  12. Иванян Н.К. - Женское лидерство в развитии современных компаний
  13. Куракин М.А. - Импортозамещение в российской ИТ-отрасли: проблемы и перспективы
  14. Елышев Е.И. - Институт «зелёного» финансирования: взгляд потенциальных молодых инвесторов
  15. Ван П. - Исследование трудовой мотивации молодых женщин-сотрудниц на современных китайских предприятиях
  16. Щелканов К.А. - Когнитивные трансформации и адаптация управленческих практик в информационном обществе
  17. Софронова П.Э. - Корпоративная культура как элемент бренд-менеджмента предприятия
  18. Герасимова А.А. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
  19. Руднева О.О. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
  20. Durojaiye D. - Культивирование готовности к созданию ценностей для устойчивого социального предпринимательства: анализ университетских программ и результатов обучения студентов на основе OCAI
  21. Труштинова В.С. - Культура индивидуализма в электронно-цифровую эпоху (на примере российской молодежи)
  22. Мешкова Д.Д. - Маркетинговые стратегии продвижения художественной студии
  23. Иваненко А.А. - Массовая коммуникация и реклама: взаимосвязь, виды и особенности рекламных сообщений
  24. Колягина М.И. - Методы и инструменты формирования имиджа современной организации
  25. Бабич Д.С. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.
  26. Меренкова А.А. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.
  27. Кострюкова Э.Д. - Нарративы центрального банка
  28. Имансу А.В. - Новые вызовы для управленческой стратегии в рамках развития промышленного производства РФ
  29. Деревягина Е.Л. - Образы женщин-предпринимателей в медиасфере (представления молодежи)
  30. Притуленко М.С. - Образы женщин-предпринимателей в медиасфере (представления молодежи)
  31. Фролова К.П. - Особенности воздействия социальных сетей на потребительское поведение индивида
  32. Нуруллина Э.Р. - Особенности потребительского поведения клиентов маркетплейсов и интернет-магазинов
  33. Рахимкуллова С.Р. - Особенности потребительского поведения клиентов маркетплейсов и интернет-магазинов
  34. Велюго Ю.А. - Особенности потребительского поведения посетителей кофеин в современных условиях
  35. Молодова А.Д. - Особенности формирования имиджа современных российских видеоблогеров
  36. Шпрыкова Е.Д. - Отношение молодежи к обувным брендам: социологический анализ
  37. Пузанов Н.С. - Поведение потребителей на российском рынке недвижимости
  38. Исметова Д.Р. - Повышение интереса к отечественным производителям одежды в условиях антироссийских санкций
  39. Сарибекян Р.А. - Политика вовлечения молодежи в благотворительность и волонтерскую деятельность
  40. Сербина М.Р. - Постиндустриальные изменения в особенностях труда и руководства организациями
  41. Абдрахманова С.М. - Построение имиджа ответственного работодателя на современном рынке труда
  42. Плетнева А.И. - Профессиональная мотивация глазами студентов-первокурсников
  43. Бабаян Д.С. - Реклама как инструмент конструирования идентичности потребителя
  44. Неруш В.В. - Роль общественного мнения в формировании корпоративной культуры современных предприятий крупного бизнеса
  45. Виноградова Е.М. - Роль системы управления персоналом в повышении эффективности работы организации (на примере малого бизнеса)
  46. Дудуева Ф.А. - Рынок труда в России: этно-социальные конфликты и отношение к иммигрантам
  47. Кубышкина А.А. - Самозанятость как социально-экономическое явление в современном предпринимательстве
  48. Назарова М.Е. - Система мотивации персонала в условиях цифровой трансформации
  49. Узюмова Н.В. - Системы адаптации новых сотрудников: общее и особенное в организациях Красноярского края
  50. Капошко Д.В. - Современные методы обучении персонала в организациях
  51. Колодезникова Е.А. - Современные подходы к управлению командой
  52. Хорошунова В.Д. - Социальная коммерция в развитии российских маркетплейсов
  53. Мелюк Н.С. - Социально-экономическое влияние процесса комплексного развития территорий в городе Москва
  54. Дивина О.И. - Социальные императивы рекламной деятельности российских компаний в современных условиях
  55. Александрова А.А. - Социальные ориентиры предпринимательской деятельности в современных условиях
  56. Вахман А.А. - Социальный статус потребителей как фактор поведения на рынке легковых автомобилей
  57. Сидоренко С.А. - Социальный статус потребителей как фактор поведения на рынке легковых автомобилей
  58. Мигда Д.К. - Специфика использования социальных сетей как каналов интернет-рекламы туристических услуг.
  59. Козловцева Е.С. - Стратегии потребительского поведения студенческой молодёжи в условиях цифровизации общества
  60. Ходова А.Д. - Трансформация требований работодателей к молодым специалистам в эпоху цифровизации
  61. Гужеченко Л.Т. - Управленческие механизмы развития стратегических партнерств в цифровых экосистемах
  62. Скапцова С.А. - Управляемая манипуляция в бизнес-коммуникации
  63. Андреянов М.М. - Формирование лояльности потребителей к российским брендам продуктов питания в условиях импортозамещения
  64. Мударисова А.Э. - Формирование лояльности потребителей к российским брендам продуктов питания в условиях импортозамещения
  65. Румянцева Е.А. - Цифровая бедность как социальный феномен: определение и структурные элементы
  66. Ермолаев М.О. - Эмоционально-смысловые конструкты: семиотика в управлении корпоративной культурой
  67. Ма Ж. - Этические проблемы и меры противодействия алгоритмическому управлению в цифровой экосистеме Китая
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0