Кибукевич В.С. - Social and Institutional Determinants of Traditional Practices
Розманов А.И. - Sociology in Action: The Impact of Ethical Identity on PWYW Pricing Strategies
Eroglu T. - The Regulatory Double Bind: Digital Protectionism as Surveillance Capitalism’s Institutional Hand
Петченко Е.А. - «Новая роскошь» в индустрии моды: факторы формирования и стратегии продвижения
Терешина А.И. - Аутсорсинг персонала в современных российских условиях
Зимин С.Д. - Влияние онлайн-отзывов на репутацию малых предприятий в цифровой среде
Борисова С.Ю. - Влияние программ наставничества на адаптацию новых сотрудников в организации
Дун Ю. - Влияние стимулирования на эффективность труда персонала в современных организациях
Петухова Т.И. - Государственно-частное партнерство в системе социальной ответственности бизнеса
Благодарова В.Б. - Деятельность маркетплейсов в фокусе общественного мнения россиян
Иванова Я.С. - Доверие российской молодежи долгосрочным сбережениям
Иванян Н.К. - Женское лидерство в развитии современных компаний
Куракин М.А. - Импортозамещение в российской ИТ-отрасли: проблемы и перспективы
Елышев Е.И. - Институт «зелёного» финансирования: взгляд потенциальных молодых инвесторов
Ван П. - Исследование трудовой мотивации молодых женщин-сотрудниц на современных китайских предприятиях
Щелканов К.А. - Когнитивные трансформации и адаптация управленческих практик в информационном обществе
Софронова П.Э. - Корпоративная культура как элемент бренд-менеджмента предприятия
Герасимова А.А. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
Руднева О.О. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
Durojaiye D. - Культивирование готовности к созданию ценностей для устойчивого социального предпринимательства: анализ университетских программ и результатов обучения студентов на основе OCAI
Труштинова В.С. - Культура индивидуализма в электронно-цифровую эпоху (на примере российской молодежи)
Мешкова Д.Д. - Маркетинговые стратегии продвижения художественной студии
Иваненко А.А. - Массовая коммуникация и реклама: взаимосвязь, виды и особенности рекламных сообщений
Колягина М.И. - Методы и инструменты формирования имиджа современной организации
Бабич Д.С. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Меренкова А.А. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.