Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Экономическая социология и менеджмент»
  1. Durojaiye D. - Культивирование готовности к созданию ценностей для устойчивого социального предпринимательства: анализ университетских программ и результатов обучения студентов на основе OCAI
  2. Eroglu T. - The Regulatory Double Bind: Digital Protectionism as Surveillance Capitalism’s Institutional Hand
  3. Абдрахманова С.М. - Построение имиджа ответственного работодателя на современном рынке труда
  4. Александрова А.А. - Социальные ориентиры предпринимательской деятельности в современных условиях
  5. Андреянов М.М. - Формирование лояльности потребителей к российским брендам продуктов питания в условиях импортозамещения
  6. Бабаян Д.С. - Реклама как инструмент конструирования идентичности потребителя
  7. Бабич Д.С. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.
  8. Благодарова В.Б. - Деятельность маркетплейсов в фокусе общественного мнения россиян
  9. Борисова С.Ю. - Влияние программ наставничества на адаптацию новых сотрудников в организации
  10. Ван П. - Исследование трудовой мотивации молодых женщин-сотрудниц на современных китайских предприятиях
  11. Вахман А.А. - Социальный статус потребителей как фактор поведения на рынке легковых автомобилей
  12. Велюго Ю.А. - Особенности потребительского поведения посетителей кофеин в современных условиях
  13. Виноградова Е.М. - Роль системы управления персоналом в повышении эффективности работы организации (на примере малого бизнеса)
  14. Герасимова А.А. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
  15. Гужеченко Л.Т. - Управленческие механизмы развития стратегических партнерств в цифровых экосистемах
  16. Деревягина Е.Л. - Образы женщин-предпринимателей в медиасфере (представления молодежи)
  17. Дивина О.И. - Социальные императивы рекламной деятельности российских компаний в современных условиях
  18. Дудуева Ф.А. - Рынок труда в России: этно-социальные конфликты и отношение к иммигрантам
  19. Дун Ю. - Влияние стимулирования на эффективность труда персонала в современных организациях
  20. Елышев Е.И. - Институт «зелёного» финансирования: взгляд потенциальных молодых инвесторов
  21. Ермолаев М.О. - Эмоционально-смысловые конструкты: семиотика в управлении корпоративной культурой
  22. Зимин С.Д. - Влияние онлайн-отзывов на репутацию малых предприятий в цифровой среде
  23. Иваненко А.А. - Массовая коммуникация и реклама: взаимосвязь, виды и особенности рекламных сообщений
  24. Иванова Я.С. - Доверие российской молодежи долгосрочным сбережениям
  25. Иванян Н.К. - Женское лидерство в развитии современных компаний
  26. Имансу А.В. - Новые вызовы для управленческой стратегии в рамках развития промышленного производства РФ
  27. Исметова Д.Р. - Повышение интереса к отечественным производителям одежды в условиях антироссийских санкций
  28. Капошко Д.В. - Современные методы обучении персонала в организациях
  29. Кибукевич В.С. - Social and Institutional Determinants of Traditional Practices
  30. Козловцева Е.С. - Стратегии потребительского поведения студенческой молодёжи в условиях цифровизации общества
  31. Колодезникова Е.А. - Современные подходы к управлению командой
  32. Колягина М.И. - Методы и инструменты формирования имиджа современной организации
  33. Кострюкова Э.Д. - Нарративы центрального банка
  34. Кубышкина А.А. - Самозанятость как социально-экономическое явление в современном предпринимательстве
  35. Куракин М.А. - Импортозамещение в российской ИТ-отрасли: проблемы и перспективы
  36. Ма Ж. - Этические проблемы и меры противодействия алгоритмическому управлению в цифровой экосистеме Китая
  37. Мелюк Н.С. - Социально-экономическое влияние процесса комплексного развития территорий в городе Москва
  38. Меренкова А.А. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.
  39. Мешкова Д.Д. - Маркетинговые стратегии продвижения художественной студии
  40. Мигда Д.К. - Специфика использования социальных сетей как каналов интернет-рекламы туристических услуг.
  41. Молодова А.Д. - Особенности формирования имиджа современных российских видеоблогеров
  42. Мударисова А.Э. - Формирование лояльности потребителей к российским брендам продуктов питания в условиях импортозамещения
  43. Назарова М.Е. - Система мотивации персонала в условиях цифровой трансформации
  44. Неруш В.В. - Роль общественного мнения в формировании корпоративной культуры современных предприятий крупного бизнеса
  45. Нуруллина Э.Р. - Особенности потребительского поведения клиентов маркетплейсов и интернет-магазинов
  46. Петухова Т.И. - Государственно-частное партнерство в системе социальной ответственности бизнеса
  47. Петченко Е.А. - «Новая роскошь» в индустрии моды: факторы формирования и стратегии продвижения
  48. Плетнева А.И. - Профессиональная мотивация глазами студентов-первокурсников
  49. Притуленко М.С. - Образы женщин-предпринимателей в медиасфере (представления молодежи)
  50. Пузанов Н.С. - Поведение потребителей на российском рынке недвижимости
  51. Рахимкуллова С.Р. - Особенности потребительского поведения клиентов маркетплейсов и интернет-магазинов
  52. Розманов А.И. - Sociology in Action: The Impact of Ethical Identity on PWYW Pricing Strategies
  53. Руднева О.О. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
  54. Румянцева Е.А. - Цифровая бедность как социальный феномен: определение и структурные элементы
  55. Сарибекян Р.А. - Политика вовлечения молодежи в благотворительность и волонтерскую деятельность
  56. Сербина М.Р. - Постиндустриальные изменения в особенностях труда и руководства организациями
  57. Сидоренко С.А. - Социальный статус потребителей как фактор поведения на рынке легковых автомобилей
  58. Скапцова С.А. - Управляемая манипуляция в бизнес-коммуникации
  59. Софронова П.Э. - Корпоративная культура как элемент бренд-менеджмента предприятия
  60. Терешина А.И. - Аутсорсинг персонала в современных российских условиях
  61. Труштинова В.С. - Культура индивидуализма в электронно-цифровую эпоху (на примере российской молодежи)
  62. Узюмова Н.В. - Системы адаптации новых сотрудников: общее и особенное в организациях Красноярского края
  63. Фролова К.П. - Особенности воздействия социальных сетей на потребительское поведение индивида
  64. Ходова А.Д. - Трансформация требований работодателей к молодым специалистам в эпоху цифровизации
  65. Хорошунова В.Д. - Социальная коммерция в развитии российских маркетплейсов
  66. Шпрыкова Е.Д. - Отношение молодежи к обувным брендам: социологический анализ
  67. Щелканов К.А. - Когнитивные трансформации и адаптация управленческих практик в информационном обществе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0