Durojaiye D. - Культивирование готовности к созданию ценностей для устойчивого социального предпринимательства: анализ университетских программ и результатов обучения студентов на основе OCAI
Eroglu T. - The Regulatory Double Bind: Digital Protectionism as Surveillance Capitalism’s Institutional Hand
Абдрахманова С.М. - Построение имиджа ответственного работодателя на современном рынке труда
Александрова А.А. - Социальные ориентиры предпринимательской деятельности в современных условиях
Андреянов М.М. - Формирование лояльности потребителей к российским брендам продуктов питания в условиях импортозамещения
Бабаян Д.С. - Реклама как инструмент конструирования идентичности потребителя
Бабич Д.С. - Молодежное предпринимательство в представлениях студентов РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Благодарова В.Б. - Деятельность маркетплейсов в фокусе общественного мнения россиян
Борисова С.Ю. - Влияние программ наставничества на адаптацию новых сотрудников в организации
Ван П. - Исследование трудовой мотивации молодых женщин-сотрудниц на современных китайских предприятиях
Вахман А.А. - Социальный статус потребителей как фактор поведения на рынке легковых автомобилей
Велюго Ю.А. - Особенности потребительского поведения посетителей кофеин в современных условиях
Виноградова Е.М. - Роль системы управления персоналом в повышении эффективности работы организации (на примере малого бизнеса)
Герасимова А.А. - Корпоративная культура: особенности в смешанных моделях организации
Гужеченко Л.Т. - Управленческие механизмы развития стратегических партнерств в цифровых экосистемах
Деревягина Е.Л. - Образы женщин-предпринимателей в медиасфере (представления молодежи)
Дивина О.И. - Социальные императивы рекламной деятельности российских компаний в современных условиях
Дудуева Ф.А. - Рынок труда в России: этно-социальные конфликты и отношение к иммигрантам
Дун Ю. - Влияние стимулирования на эффективность труда персонала в современных организациях
Елышев Е.И. - Институт «зелёного» финансирования: взгляд потенциальных молодых инвесторов
Ермолаев М.О. - Эмоционально-смысловые конструкты: семиотика в управлении корпоративной культурой
Зимин С.Д. - Влияние онлайн-отзывов на репутацию малых предприятий в цифровой среде
Иваненко А.А. - Массовая коммуникация и реклама: взаимосвязь, виды и особенности рекламных сообщений
Иванова Я.С. - Доверие российской молодежи долгосрочным сбережениям
Иванян Н.К. - Женское лидерство в развитии современных компаний
Имансу А.В. - Новые вызовы для управленческой стратегии в рамках развития промышленного производства РФ
Исметова Д.Р. - Повышение интереса к отечественным производителям одежды в условиях антироссийских санкций
Капошко Д.В. - Современные методы обучении персонала в организациях
Кибукевич В.С. - Social and Institutional Determinants of Traditional Practices
Козловцева Е.С. - Стратегии потребительского поведения студенческой молодёжи в условиях цифровизации общества