Секция «
Социология
»
Список подсекций:
Современная социология
Публичная политика
Экономическая социология и менеджмент
Социальные технологии в управлении общественными процессами
Социология государственного управления
Социология образования
Социология семьи и демографии
Социология коммуникаций
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Социология коммуникаций»
Oladiran K.O.
- Interpersonal communication of foreign students in a Russian university: Practices and problems.
Азарова А.К.
- Влияние современного визуального контента на формирование образа счастливой семьи у российской молодежи
Андреева Д.А.
- Интернет-пространство как поле формирования деструктивных поведенческих практик
Апреутесей Е.Ю.
- Кинематограф как фактор формирования новых паттернов поведения в современном обществе
Артеменко М.О.
- Цифровые субкультуры как новый социальный феномен
Бабкина Е.В.
- Роль медийных коммуникаций в профессиональном становлении актеров театра
Базаров Д.П.
- Креативные индустрии как драйверы коммуникативных трансформаций в социальном пространстве мегаполиса
Байнова К.И.
- Актуализация жизненных ценностей студенческой молодежи в интернет-пространстве
Боровков Н.А.
- Убеждающая коммуникация как инструмент создания протестных движений
Бучельникова А.А.
- Специфика развития современных межпоколенческих отношений: социальный аспект
Валишева Д.Р.
- Коммуникативные механизмы формирования политической медийности
Воробьева П.В.
- Социальные детерминанты новых алкогольных аддикций в современном мегаполисе
Воронкова П.И.
- Динамика «коммуникативного» образа в культурном поле андеграунда
Гальцева Д.С.
- Визуальная коммуникация как поле формирования общественного мнения
Гефен Н.Л.
- Деэстетизация культурного пространства современного мегаполиса
Головина К.С.
- Роль социальных сетей в формировании культурной идентичности
Ершова Е.А.
- Анализ религиозных блогов на социальной платформе Telegram
Забнина Н.В.
- Динамика культурных артефактов архитектурного пространства современного мегаполиса (на примере г. Москвы)
Зорина И.О.
- Постправда как коммуникативный механизм манипуляции общественным мнением
Кашлева А.А.
- Языковая личность в социологической перспективе: к постановке исследовательской проблемы
Квиклис А.А.
- Социальные детерминанты трансформации современных музыкальных практик
Ким Э.И.
- Гендерные аспекты социального одиночества в пространстве современного мегаполиса
Кожоридзе Д.Г.
- Культура отмены как современный социальный феномен
Козлова К.А.
- Особенности использования социальных медиа в современным российском обществе
Козуб М.А.
- Влияние современного визуального контента на формирование образа счастливой семьи у российской молодежи
Комиссарова Р.А.
- Социальные медиа и новые профессии : блогерство в жизни молодежи .
Конева Е.В.
- Медиаконтент и влияние на формирование «картины мира» студентов
Коржева Л.Д.
- Влияние социальных сетей на процесс идентификации молодежи: социологический аспект
Кузнецова М.Е.
- Особенности репрезентации народной кукольной культуры в социальных сетях
Куприянова Т.С.
- Цифровая исключенность старшего поколения как проблема большого города
Линь Д.
- Образовательное пространство как новый путь создания партнерских связей и сетей в современных мегаполисах
Максимова А.Е.
- Интеграция в блогосферу как критерий успеха среди молодежи
Мамонова Н.С.
- Специфика «культуры отмены» как механизма социальной коммуникации в гражданском обществе
Минина Г.А.
- Автобиография как способ репрезентации в социальных сетях
Миронова А.Е.
- Интенсификация внутреннего туризма в России: социологический анализ
Миронова Д.В.
- Визуальный цифровой контент как инструмент формирования ценностей молодежи
Миронова М.Е.
- Особенности межличностной коммуникации в условиях современной городской среды
Нерадовская И.Д.
- Миф как способ изменения социальной реальности
Никитина Д.С.
- Специфика формирования молодежной идентичности в социальных сетях
Озова Л.А.
- Коммуникативные модели поведения студенческой молодёжи в условиях цифровизации городского пространства
Панфилова К.А.
- Построение личного бренда в виртуальном пространстве.
Пекарина В.В.
- Трансформация культурного потребления молодежи в интернет-пространстве
Полищук П.К.
- Роль искусственного интеллекта в трансформации журналистской деятельности: социологический анализ
Полякова Е.А.
- Представления молодого поколения граждан о национальных стереотипах в современной информационной среде
Пономарёва А.С.
- Обзор на отражение идей евразийства: от зарождения до наших дней
Пучкова Я.И.
- Построение личного бренда в виртуальном пространстве.
Романова С.А.
- Этно-культурный контент развития современной отечественной моды
Самойлова Д.Л.
- Коммуникативные практики студентов московских вузов в условиях цифровизации общества
Сафронова В.Г.
- Фотография как средство популяризации образа москвича
Сивохина А.В.
- Особенности взаимодействия участников групповой арт-терапии
Сорокина И.Д.
- Документальные фильмы как способ преодоления исторических мифов и стереотипов у молодежи
Сорокоумов Е.А.
- Новые медиа в современных политических конфликтах
Сухарев Е.С.
- Тенденция развития культуры межнационального общения в среде российской молодёжи.
Тараскин Г.А.
- Влияние СМИ на Формирование Общественного Мнения: Теория "Спирали Молчания" и Информационная Стратификация
Таратихина К.В.
- Сленг как коммуникативный инструмент языковой дифференциации молодёжи
Хакимова Р.Р.
- VR, AR и MR-технологии — цифровые агенты переформатирования музейной коммуникаций
Цыбульский И.О.
- Актуальные проблемы социальных коммуникаций в современном обществе
Цыганова В.А.
- Цифровая личность как социальный феномен
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0