Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социология коммуникаций»
  1. Oladiran K.O. - Interpersonal communication of foreign students in a Russian university: Practices and problems.
  2. Азарова А.К. - Влияние современного визуального контента на формирование образа счастливой семьи у российской молодежи
  3. Андреева Д.А. - Интернет-пространство как поле формирования деструктивных поведенческих практик
  4. Апреутесей Е.Ю. - Кинематограф как фактор формирования новых паттернов поведения в современном обществе
  5. Артеменко М.О. - Цифровые субкультуры как новый социальный феномен
  6. Бабкина Е.В. - Роль медийных коммуникаций в профессиональном становлении актеров театра
  7. Базаров Д.П. - Креативные индустрии как драйверы коммуникативных трансформаций в социальном пространстве мегаполиса
  8. Байнова К.И. - Актуализация жизненных ценностей студенческой молодежи в интернет-пространстве
  9. Боровков Н.А. - Убеждающая коммуникация как инструмент создания протестных движений
  10. Бучельникова А.А. - Специфика развития современных межпоколенческих отношений: социальный аспект
  11. Валишева Д.Р. - Коммуникативные механизмы формирования политической медийности
  12. Воробьева П.В. - Социальные детерминанты новых алкогольных аддикций в современном мегаполисе
  13. Воронкова П.И. - Динамика «коммуникативного» образа в культурном поле андеграунда
  14. Гальцева Д.С. - Визуальная коммуникация как поле формирования общественного мнения
  15. Гефен Н.Л. - Деэстетизация культурного пространства современного мегаполиса
  16. Головина К.С. - Роль социальных сетей в формировании культурной идентичности
  17. Ершова Е.А. - Анализ религиозных блогов на социальной платформе Telegram
  18. Забнина Н.В. - Динамика культурных артефактов архитектурного пространства современного мегаполиса (на примере г. Москвы)
  19. Зорина И.О. - Постправда как коммуникативный механизм манипуляции общественным мнением
  20. Кашлева А.А. - Языковая личность в социологической перспективе: к постановке исследовательской проблемы
  21. Квиклис А.А. - Социальные детерминанты трансформации современных музыкальных практик
  22. Ким Э.И. - Гендерные аспекты социального одиночества в пространстве современного мегаполиса
  23. Кожоридзе Д.Г. - Культура отмены как современный социальный феномен
  24. Козлова К.А. - Особенности использования социальных медиа в современным российском обществе
  25. Козуб М.А. - Влияние современного визуального контента на формирование образа счастливой семьи у российской молодежи
  26. Комиссарова Р.А. - Социальные медиа и новые профессии : блогерство в жизни молодежи .
  27. Конева Е.В. - Медиаконтент и влияние на формирование «картины мира» студентов
  28. Коржева Л.Д. - Влияние социальных сетей на процесс идентификации молодежи: социологический аспект
  29. Кузнецова М.Е. - Особенности репрезентации народной кукольной культуры в социальных сетях
  30. Куприянова Т.С. - Цифровая исключенность старшего поколения как проблема большого города
  31. Линь Д. - Образовательное пространство как новый путь создания партнерских связей и сетей в современных мегаполисах
  32. Максимова А.Е. - Интеграция в блогосферу как критерий успеха среди молодежи
  33. Мамонова Н.С. - Специфика «культуры отмены» как механизма социальной коммуникации в гражданском обществе
  34. Минина Г.А. - Автобиография как способ репрезентации в социальных сетях
  35. Миронова А.Е. - Интенсификация внутреннего туризма в России: социологический анализ
  36. Миронова Д.В. - Визуальный цифровой контент как инструмент формирования ценностей молодежи
  37. Миронова М.Е. - Особенности межличностной коммуникации в условиях современной городской среды
  38. Нерадовская И.Д. - Миф как способ изменения социальной реальности
  39. Никитина Д.С. - Специфика формирования молодежной идентичности в социальных сетях
  40. Озова Л.А. - Коммуникативные модели поведения студенческой молодёжи в условиях цифровизации городского пространства
  41. Панфилова К.А. - Построение личного бренда в виртуальном пространстве.
  42. Пекарина В.В. - Трансформация культурного потребления молодежи в интернет-пространстве
  43. Полищук П.К. - Роль искусственного интеллекта в трансформации журналистской деятельности: социологический анализ
  44. Полякова Е.А. - Представления молодого поколения граждан о национальных стереотипах в современной информационной среде
  45. Пономарёва А.С. - Обзор на отражение идей евразийства: от зарождения до наших дней
  46. Пучкова Я.И. - Построение личного бренда в виртуальном пространстве.
  47. Романова С.А. - Этно-культурный контент развития современной отечественной моды
  48. Самойлова Д.Л. - Коммуникативные практики студентов московских вузов в условиях цифровизации общества
  49. Сафронова В.Г. - Фотография как средство популяризации образа москвича
  50. Сивохина А.В. - Особенности взаимодействия участников групповой арт-терапии
  51. Сорокина И.Д. - Документальные фильмы как способ преодоления исторических мифов и стереотипов у молодежи
  52. Сорокоумов Е.А. - Новые медиа в современных политических конфликтах
  53. Сухарев Е.С. - Тенденция развития культуры межнационального общения в среде российской молодёжи.
  54. Тараскин Г.А. - Влияние СМИ на Формирование Общественного Мнения: Теория "Спирали Молчания" и Информационная Стратификация
  55. Таратихина К.В. - Сленг как коммуникативный инструмент языковой дифференциации молодёжи
  56. Хакимова Р.Р. - VR, AR и MR-технологии — цифровые агенты переформатирования музейной коммуникаций
  57. Цыбульский И.О. - Актуальные проблемы социальных коммуникаций в современном обществе
  58. Цыганова В.А. - Цифровая личность как социальный феномен
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0