Сортировать по имени      

Подсекция «Цифровая трансформация образования и новые технологии обучения»
  1. Zhang Y. - Comparative analysis of English teaching in Russia and China in the context of ChatGPT
  2. Родионов Г.А. - Автоматизация взаимодействия преподавателя и студентов в мессенджере Telegram (на примере Telegram-канала "GLEBSANYCH_BLOG")
  3. Низамутдинова З.Ф. - Алгоритмы будущего дизайн-моделирования в контексте профобразования
  4. Чжан В. - Важность художественного образования
  5. Хишигдулам Н. - Внедрение искусственного интеллекта в систему образования Монголии: вызовы и возможности в условиях цифровой трансформации
  6. Пэй Ч. - Воспитание и личностное развитие детей дошкольного возраста
  7. Винокуров Е.А. - Геймификация как инструмент цифровой трансформации образования в управлении организационными системами
  8. Гиенко Л.Н. - Диагностика обучающихся из семей группы риска в деятельности социального педагога
  9. Крылова А.А. - Диагностика обучающихся из семей группы риска в деятельности социального педагога
  10. Беспалова К.А. - Инновационные методы и технологии при обучении иностранному языку (в средней общеобразовательной школе) на примере Chat GPT
  11. Яковлева А.О. - Интеллектуальные системы в обучении: адаптивность и оценка
  12. Мирхайдаров А.А. - Искусственный интеллект в сфере среднего образования: направления внедрения и риски
  13. Студентова А.И. - Искусственный интеллект: Вызов или помощь?
  14. Фэн Ц. - Использование компьютерных игр для развития лексических навыков у учащихся старшей школы, изучающих английский язык
  15. Копчиков М.Б. - Исторические аспекты формирования российской системы управления высшим образованием и влияние цифровизации на ее трансформацию
  16. Махмутходжаев С.Д. - Ключевая инициатива в Республике Узбекистан - цифровое образование
  17. Сусь Д.С. - Конструирование виртуального кабинета для обучения на базе игрового движка «UNITY» с использованием нейросетей
  18. Атаев Н.Н. - Мобильное приложение "Школьный дневник"
  19. Шмидт М.С. - Мультимедийные курсы по дисциплинам для студентов высшей школы как фактор улучшения оптимизации самостоятельной работы
  20. Яхаева Э.И. - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
  21. Бакаева Х.А. - Образование и рынок труда: законодательные пути преодоления разрыва
  22. Хромова Е.Д. - Особенности проектирования инновационных школ ХХI века
  23. Алексеева А.С. - Перспективы обучения компетенциям технологического предпринимательства в системе педагогического образования
  24. Ван Ч. - Развитие высшего образования в условиях цифровой трансформации: успешные практики России и Китая
  25. Астраханцев И.А. - Разработка web-приложения для подготовки к экзамену по математике
  26. Бабайцев М.Н. - Разработка исторического макета центральной части г. Вышний Волочек (Тверской области) на начало XX в.
  27. Ермохин А.А. - Разработка многоязычного чат-бота на базе Phi3 и Yandex Translate API
  28. Саввинов А.Б. - Разработка мобильного приложения дополненной реальности для дидактического игрального набора "Таай"
  29. Ло Ш. - Реализация принципов персонализированного обучения через инновационные цифровые инструменты
  30. Волкорезов С.В. - Реализация программы по криптоанализу для обучения специалистов по кибербезопасности
  31. Корольков И.Д. - Реализация программы по криптоанализу для обучения специалистов по кибербезопасности
  32. Королькова М.Д. - Реализация программы по криптоанализу для обучения специалистов по кибербезопасности
  33. Чанков Р.А. - Реализация программы по криптоанализу для обучения специалистов по кибербезопасности
  34. Чжан Я. - Роль искусственного интеллекта в модернизации образовательного процесса
  35. Дебискаева С.А. - Совершенствование системы непрерывного образования и профессионального развития управленцев
  36. Дуань С. - Современные цифровые технологии в подготовке письменных переводчиков с русского языка на китайский и с китайского языка на русский
  37. Ли Ш. - Создание цифровой платформы для интеграции промышленности и образования: инновационный механизм сотрудничества между профессиональными учебными заведениями и предприятиями
  38. Пушилина Е.Р. - Сопровождение обучающихся группы риска в условиях школы
  39. Лузина Д.Е. - Стратегии внедрения и продвижения образовательных технологий на российском рынке: вызовы, возможности и перспективы
  40. Поглазова А.С. - Структура образовательного учреждения с точки зрения безопасности
  41. Баринов В.И. - Тенденции цифровой трансформации образовательной среды
  42. Добромиров Д.Д. - Теоретические основы обучения использованию нейронных сетей для математической обработки результатов физических экспериментов
  43. Ветров М.С. - Технологическое лидерство через инновации в образовании: путь России
  44. Самойлова Л.А. - Формальные и неформальные виды социального контроля в восприятии школьников и студентов: сравнительный анализ
  45. Исламова С.Х. - Формирование информационной компетентности студенческой молодежи в социальных сетях
  46. Вафина Р.Р. - Целевое обучение по квоте в России: проблемы и возможности трансформации модели
  47. Летова С.А. - Целевое обучение по квоте в России: проблемы и возможности трансформации модели
  48. Скородумова У.Р. - Целевое обучение по квоте в России: проблемы и возможности трансформации модели
  49. Баскакова Н.А. - Цифровая технология репетиторства в условиях профессионализации обучающихся
  50. Ганбаров Р.Г. - Цифровая трансфор-мация образования и новые технологии обучения
  51. Лукич В.О. - Цифровая трансформация в образовании: вклад проекта «Академия Мира»
  52. Маруева Т.И. - Цифровая трансформация образования в России: вызовы, возможности и перспективы
  53. Байбатыров Б.А. - Цифровое образование в педагогике
  54. Глинкина Э.М. - Цифровые технологии в образовании: потенциал VR и цифровых двойников
  55. Собко А.А. - Цифровые технологии в образовании: потенциал VR и цифровых двойников
  56. Резникова А.Р. - Этические вопросы использования приложения для оказания психологической помощи подросткам
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0