Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта
  3. Группа и личность: пространство общения и взаимодействия
  4. Клиническая психология (патопсихология, психосоматика и психология телесности)
  5. Когнитивная психология
  6. Организационная психология
  7. Психическое здоровье в меняющемся мире
  8. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  9. Психология и психокоррекция нарушений психического развития детей и подростков
  10. Психология личности в изменяющемся мире
  11. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  12. Психология развития и возрастная психология перед лицом глобальных вызовов
  13. Психология семейных отношений в современном мире
  14. Психофизиология, нейронауки и искусственный интеллект
  15. Современные проблемы психологии (подсекция для школьников)
  16. Актуальные проблемы психологии образования
  17. Дифференциальная психология: актуальные исследования
  18. Проблемы ресоциализации и психологической помощи
  19. Психология мотивации и эмоций: новые исследования
  20. Экстремальная психология
  21. Психология познания и творчества
  22. Практическая социальная психология
  23. Психология труда и инженерная психология
  24. Психология цифрового мира
  25. Интеллект человека и искусственный интеллект: кто кого использует?
  26. Информационные технологии в психологии: виртуальная реальность и движение глаз
  27. Психология и культура: ценностно-смысловые аспекты
  28. Методология современной психологии: парадигмы исследований
  29. Нейронные сети общения: как мозг формирует переговорную позицию
Сортировать по имени      

Подсекция «Актуальные проблемы психологии образования»
  1. Коротец В.И. - Анализ психологической готовности старшеклассников к сдаче Единого государственного экзамена
  2. Кропа С.В. - Взаимосвязь академической прокрастинации и механизмов психологической защиты у студентов с личностной тревожностью
  3. Султонова Ш.Х. - Взаимосвязь вовлеченности в учебную деятельность с психологическим состоянием студентов в разные периоды обучения (семестровый и сессионный периоды)
  4. Бояркина М.С. - Взаимосвязь между когнитивной эмпатией и стилями преподавания у студентов-педагогов
  5. Тарасова К.С. - Взаимосвязь семейного культурного досуга с саморегуляцией дошкольников
  6. Шатская А.Н. - Взаимосвязь семейного культурного досуга с саморегуляцией дошкольников
  7. Михитаева М.Ш. - Взаимосвязь тревожности и использования цифровых устройств в старшем дошкольном возрасте
  8. Элькинд Г.В. - Влияние обучения в профильных психолого-педагогических классах на эмоционально-волевую сферу подростков
  9. Шарофова А.Д. - Внутриличностные предикторы социально-психологической адаптации студентов: сравнительный анализ иностранных и российских студентов
  10. Власенко А.П. - Возможности игрового метода для тестирования знаний по предмету
  11. Васильева Д.В. - Гендерные особенности толерантности младших школьников из разных городов
  12. Ивенская П.Р. - Динамика учебной мотивации студентов медицинского колледжа
  13. Краснова Т.С. - Использование приемов тайм-менеджмента как ресурс повышения учебной успешности у студентов
  14. Мазур В.С. - Исследование различий в адаптации к условиям обучения в ВУЗе студентов-первокурсников
  15. Павленко С.Н. - Исследование роли эмоционального интеллекта в подготовке педагогов к работе в условиях инклюзивного образования
  16. Замараева А.Ю. - Исследование уровня психологической готовности студентов направления подготовки «Психолого-педагогическое образование» к взаимодействию с лицами с ОВЗ и инвалидностью
  17. Рекун О.С. - Какие коммуникативные умения помогают противодействовать психологическому давлению в цифровой среде?
  18. Иванова А.Ю. - Межличностная толерантность как предиктор буллинга в младшем школьном возрасте
  19. Ганиева А.М. - Модель соотношения культурной конгруэнтности и креативности подростков
  20. Морозова Т.В. - Настойчивость, оптимизм и имплицитные теории интеллекта как предикторы субъективного благополучия студентов.
  21. Дудина В.В. - Образ сверстника, транслируемый в детской литературе
  22. Маор Р.Л. - Опыт использования цветового теста отношений для определения неосознаваемого стресса старшеклассников в период подготовки к ЕГЭ.
  23. Ильягуева Д.Д. - Основные тренды психологических исследований образовательных систем
  24. Юртова А.М. - Основные тренды психологических исследований образовательных систем
  25. Салова М.И. - Особенности погруженности в интернет-среду и метакогнитивной сферы у старшеклассников
  26. Чигвинцева О.Д. - Особенности саморегуляции психических состояний студентов различных курсов в ситуации экзамена
  27. Разумовская З.О. - Проявления дидактогенного стресса у младших школьников
  28. Цветкова М.С. - Психологические аспекты восприятия школьной формы
  29. Илюшина М.И. - Различие показателей педагогической одаренности студентов и школьников
  30. Якушина А.А. - Роль занятий шахматами в развитии регуляторных функций у дошкольников
  31. Мурина Д.И. - Связь психологического благополучия и учебной мотивации старшеклассников
  32. Айдарова А.И. - Соотношение уровня удовлетворенности выбором профессии и смысложизненных ориентаций субъектов разных ступеней образования
  33. Чучкова Д.А. - Физическая активность как фактор субъективного благополучия школьного учителя
  34. Клещенко А.Д. - Ценности и академическая мотивация студентов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0