Сортировать по имени      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Чеишвили Д.Д. - "Использование продакт-плейсмента в российском кинематографе"
  2. Девлет-Кильдеева М. - «Локализация рекламы бренда Coca-Cola»
  3. Ищенко С.А. - «Специфика продвижения южнокорейской музыкальной группы “Эспа”»
  4. Лавренюк П.С. - Блог как инструмент PR в интернете
  5. Бояринцева Е.А. - Брендинг Москвы через культурное пространство
  6. Сазанов Е.А. - Видеоигры как инструмент продвижения государственных интересов
  7. Мальковская Д.С. - Влияние коллабораций на восприятие продукции компании среди производителей игрушек на примере Лего
  8. Кравченко К.В. - Влияние рекламы на потребительское поведение
  9. Мальцева Д.С. - Влияние социальной рекламы на общественное мнение в сфере вакцинопрофилактики
  10. Харитонова С.С. - Влияние шрифта, используемого в логотипе, на восприятие бренда
  11. Кузоваткина А.К. - Гендерные стереотипы рекламы уходовой косметики
  12. Нефёдова Е.М. - Дизайн теоретического и прикладного исследования практической значимости понятия «медиаобраз»
  13. Амелина М.В. - Дипфейк-технологии как фактор трансформации медиапространства.
  14. Ситко П.С. - Евразийский женский форум как инструмент продвижения идей феминизма
  15. Никонорова А.В. - Иммерсивный маркетинг: использование виртуальной и дополненной реальности в электронной коммерции
  16. Шлякова А.О. - Инструменты трансляции образа жизни как нематериальной ценности бренда на примере коммуникационной стратегии Alo Yoga.
  17. Игнатова Е.А. - Использование образов искусства эпохи Ренессанса в современной рекламе итальянскими брендами высокой моды
  18. Кун М. - Китайско-российская цифровая медиадипломатия в рамках национальных дипломатических стратегий
  19. Кулахмедов Э.А. - Коллаборация как инструмент влияния на аудиторию в индустрии видеоигр.
  20. Курбангулов Б.Р. - Коммуникативные барьеры и способы их преодоления в изучении иностранного языка
  21. Шец А.А. - Коммуникативный опыт студентов инклюзивных групп колледжа
  22. Каленич А.С. - Коммуникационное сопровождение маркетинговых конструктов в сфере высокой моды
  23. Литвина М.А. - Концепт праздника как социкультурного феномена в истории коммуникации
  24. Насырова Д.Р. - Копирайтинг как вид рекламной деятельности
  25. Шишкин И.А. - Методы воздействия корпоративной культуры на общественное сознание
  26. Симонян М.А. - Музыка в рекламе: основные жанры
  27. Зарудная А.В. - Невербальные образы парфюма
  28. Галушкина Л.Д. - Ненадлежащая реклама: правовые последствия использования
  29. Камолова Л.Я. - Основные направления коммуникативной трансформации лукизма
  30. Захарова А.В. - Особенности и средства продвижения испанского дома моды Balenciaga
  31. Салихова М.А. - Особенности продвижения суперприложения «Яндекс.Го» в Узбекистане
  32. Чайка А.О. - Понятие антикризисного пиара
  33. Иванова К.А. - Понятие национальной и интернациональной рекламы
  34. Бруман А.И. - Понятие персонального бренда
  35. Булачкова Е.М. - Понятие эмоционального брендинга как инструмента формирования лояльности потребителей.
  36. Воронова А.С. - Продвижение литературы в жанре «фантастика» на российском рынке
  37. Абдрахманова А.К. - Продвижение серии игр «Симс» в социальных сетях
  38. Орловская А.А. - Продвижение традиционных семейных ценностей в российских киносериалах
  39. Губанова Е.Д. - Развитие стрит-арта в Москве: роль ивентов в популяризации уличного искусства
  40. Вохидова М.Ж. - Развитие телевизионной рекламы в Узбекистане
  41. Самусь Д.Г. - Реалити-шоу как инструмент маркетинга.
  42. Джиоева Е.Д. - Роль PR в формировании идеалов женской красоты в современной бьюти-индустрии
  43. Хусанова З.Ю. - Роль контент-маркетинга в продвижении услуг частной авиакомпании
  44. Боровик Т.Ю. - Роль репутации и имиджа в сфере шоу-бизнеса
  45. Андреева В.В. - Роль руководителя в решении конфликтов в рабочем коллективе
  46. Зотова А.Д. - СПЕЦИФИКА ПОПУЛЯРНОСТИ ТРУКРАЙМА В ПЕРИОД С 2020 ПО 2024
  47. Макарова М.А. - Система визуальной идентификации косметической продукции как инструмент формирования потребительского поведения
  48. Корненкова Д.П. - Скрытые механизмы влияния рекламы
  49. Божич Е.Д. - Современные тенденции продвижения онлайн-кинотеатров
  50. Великая В.А. - Современные тренды использования геймификации в интегрированных маркетинговых коммуникациях
  51. Павлов А.А. - Создание бренда как составная часть PR-деятельности на примере “ЭкоНива”
  52. Коноплева А.Д. - Социальная экологическая реклама Всемирного фонда дикой природы.
  53. Мамчуева Д.Н. - Социальные сети как способ продвижения цветочной индустрии
  54. Абрамян М.А. - Специфика авто-блогинга в РФ
  55. Сантросян Ш.А. - Специфика выбора блогеров для продвижения бренда
  56. Дунаева А.А. - Специфика использования интернет-рекламы в продвижении школ косметологии в Ташкенте
  57. Абдукаримбекова Г.Т. - Специфика использования образов семьи в рекламе продуктов питания
  58. Холматова Я.У. - Специфика коммуникационного продвижения флористического бренда "Гудвин"
  59. Подзолкова М.Ю. - Специфика креативной рекламы компании «Авиасейлс»
  60. Дементьева К.С. - Специфика мотивационных роликов для тревел проектов
  61. Хакимжонова М.Г. - Специфика продвижения Узбекского бренда Саади в инстаграм*
  62. Денильханова Э.А. - Специфика продвижения компании "Бэл-Ар Мед" на рынке медицинских услуг
  63. Владимирова М.С. - Специфика продвижения компьютерных видеоигр
  64. Скрябина В.Б. - Специфика продвижения мультибрендовой компании Пойзон Дроп
  65. Антипова М.Р. - Специфика продвижения фильма "Реальные упыри"
  66. Столбова П.А. - Специфика прожект менеджмента в инфлюенс-маркетинге: влияние на узнаваемость бренда
  67. Мустафаева А.Р. - Специфика рекламы в личных блогах
  68. Логиш Л.А. - Специфика рекламы пива на телевидении РФ в период с 1991 по 2004 гг.
  69. Самойленко А.Д. - Специфика российского рынка музыкальных стриминговых сервисов
  70. Байдракова Н.К. - Специфика современного медиаманипулирования
  71. Денильханова Э.А. - Стратегия продвижения видеосервиса «Винк» на российском рынке
  72. Тарамова М.Л. - Стратегия продвижения компании «Авиасейлс»
  73. Багавдинова К.Н. - Стратегия продвижения онлайн- магазина «Облачко» в социальных сетях
  74. Сиротенко П.С. - Стратегия продвижения онлайн-кинотеатра "Кион"
  75. Бакаева А.С. - Технологии манипуляции общественным мнением
  76. Минюшкина З.А. - Трансформация партиципаторных коммуникаций в эпоху искусственного интеллекта
  77. Осипова В.А. - Эволюция образа Барби в коммуникативном продвижении компании “Маттел”
  78. Андриенко И.А. - Эволюция форм скрытой рекламы на примере российского рынка в конце 20 — начале 21 века
  79. Гаврилова В.Д. - Эстетическое восприятие наружной рекламы в городе Москва
  80. Василевский М.А. - Язык, память и образ в теории «горячих» и «холодных» медиа Маршалла Маклюэна
  81. Зайцева А.С. - Языковые особенности слоганов в рекламе товаров повседневного спроса
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0