Секция «Телевидение»
Сортировать по имени      

Подсекция «Телевидение в актуальной парадигме современности: от художественной классики и истории до новых аудиовизуальных медиа»
  1. Холова К.К. - «Стратегии и инструменты управления креативной командой»
  2. Панина К.С. - Анализ и соотношение негативной и конструктивной информации в информационных выпусках на федеральных телеканалах
  3. Сакерина Е.А. - Видеоконтент для детей на Интернет-площадках
  4. Соллертинская В.Е. - Влияние ведущего на имидж телеканала
  5. Смирнов Н.А. - Влияние социальных сетей на формирование образа спортивного обозревателя
  6. Шимохин Б.С. - Воздействие виртуальной реальности на психоэмоциональное состояние человека
  7. Билинкис П.М. - Воздействие современных аудиовизуальных медиаформатов на массовое сознание
  8. Куркова Е.М. - Герой в противоборстве с автором: репрезентация металитературного сюжета в кинематографе
  9. Ватутин А.Е. - Диджитал шоу как драйвер современных российских медиа через призму конвергенции телевидения и интернета
  10. Солоян А.Э. - Документальный принцип показа спортивного события на примере телевизионной информационной программы на телеканале «МАТЧ ТВ»
  11. Эвентов Г.К. - Жанр пародии на телевидении
  12. Колокольцева Д.А. - Концепция визуального киноведения в интерпретации А.М. Шемякина
  13. Попова Д.М. - Культурные послания: Женские права в контексте турецких сериалов
  14. Никонова Ю.В. - Любовь как ключевой фактор развития сюжета в кино
  15. Фурсов И.М. - Медиапотребление молодежи в России: смотрят ли студенты классическое телевидение?
  16. Свириденко К.С. - Медиапроекты в системе российских креативных индустрий
  17. Сюй Х. - Место спортивных передач на телевидении Китая
  18. Цуй Ц. - Моральные ценности в китайских рейтинговых сериалах
  19. Филимонова С.М. - Музыкальные заставки информационных телевизионных программ: история развития и стилистические тенденции
  20. Казарина Ю.В. - Научные подходы к анализу роли продюсера в защите интеллектуальных прав на телевидении в России
  21. Прокопенко Д.Е. - Нейровидео как новый инструмент в рекламе и на телевидении (на примере рекламного агентства «RE:FRESH» и утреннего шоу «Будильник»)
  22. Селезнева С.Р. - Нейровидео как новый инструмент в рекламе и на телевидении (на примере рекламного агентства «RE:FRESH» и утреннего шоу «Будильник»)
  23. Аверченкова Я.В. - Нейросети в телевизионной сфере: преимущества и недостатки. Особенности использования искусственного интеллекта на телевидении (на примере телеканала RT)
  24. Угарова М.А. - Новый смысл «обломовщины» в интерпретации Н.С. Михалкова
  25. Шевякова М.А. - Образ Сергея Есенина в кино и телесериалах
  26. Курмаева А.О. - Объективные потребности населения в получении политической информации.
  27. Великанов М.М. - Особенности драматургии и стилистики фильмов Юрия Быкова на примере драмы «Дурак»
  28. Силантьев Р.Д. - Особенности образа персонажа-супергероя в фильме "Логан" (2017, реж.Дж. Мэнголд)
  29. Сахарова А.В. - Переосмысление мифа о Нарциссе в фильме К. Фаржа «Субстанция»
  30. Ши Ю. - Понятие «недостоверной информации», методы противостояния
  31. Межгих Н.Т. - Построение экранного образа спортивной команды в медиафутболе и на классическом телевидении
  32. Сурикова А.И. - Программа "Антифейк" как проект по повышению медиаграмотности
  33. Ширяева В.С. - Региональная тревел-журналистика цифровой эпохи: трансформация и особенности
  34. Орехова П.А. - Роль телевизионных передач в продвижении здорового образа жизни среди населения России
  35. Заворотняя М.Н. - Рост популярности уличного интервью
  36. Кретинина А.А. - Современное состояние и тенденции развития спортивной тележурналистики на примере телеканала «Матч ТВ»
  37. Сунь К. - Специфика освещения международных кризисов в телевизионных новостях
  38. У Ж. - Способы подачи развлекательного контента для молодежной аудитории
  39. Низамова А.Ф. - Средства выразительности буктрейлера
  40. Короткова А.А. - Телевидение в системе средств массовой информации Центрального федерального округа
  41. Давлетов Т.А. - Телевидение как инструмент формирования патриотического сознания в России: методы воздействия популярных политических телепрограмм
  42. Го Ф. - Традиционная культура на телеэкране КНР: от развлекательных до художественных программ
  43. Ерошкина М.С. - Трансформация социокультурного механизма жертвоприношения в реалити-шоу (на примере проекта «Выжить в Самарканде»)
  44. Луженкова К.В. - Формирование мировоззрения современного человека в условиях виртуализации коммуникационных процессов
  45. Чэнь Т. - Франшиза фильмов ужасов и их восприятие зрителем на кино- и телеэкране
  46. Сироткина А.К. - Цвет и свет в создании образа
  47. Сергеева А.И. - Цифровая дипломатия как новый инструмент информационной войны
  48. Можавина С.А. - Эмоциональное воздействие документальных фильмов
  49. Зорина П.Д. - Языковая игра в современной медиаречи (на примере заголовков сюжетов в вечерних новостных выпусках Первого канала)
  50. Минина Е.Д. - границы реальности: этические дилеммы в документальном кинопроизводстве.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0