Колокольцева Д.А. - Концепция визуального киноведения в интерпретации А.М. Шемякина
Попова Д.М. - Культурные послания: Женские права в контексте турецких сериалов
Никонова Ю.В. - Любовь как ключевой фактор развития сюжета в кино
Фурсов И.М. - Медиапотребление молодежи в России: смотрят ли студенты классическое телевидение?
Свириденко К.С. - Медиапроекты в системе российских креативных индустрий
Сюй Х. - Место спортивных передач на телевидении Китая
Цуй Ц. - Моральные ценности в китайских рейтинговых сериалах
Филимонова С.М. - Музыкальные заставки информационных телевизионных программ: история развития и стилистические тенденции
Казарина Ю.В. - Научные подходы к анализу роли продюсера в защите интеллектуальных прав на телевидении в России
Прокопенко Д.Е. - Нейровидео как новый инструмент в рекламе и на телевидении (на примере рекламного агентства «RE:FRESH» и утреннего шоу «Будильник»)
Селезнева С.Р. - Нейровидео как новый инструмент в рекламе и на телевидении (на примере рекламного агентства «RE:FRESH» и утреннего шоу «Будильник»)
Аверченкова Я.В. - Нейросети в телевизионной сфере: преимущества и недостатки. Особенности использования искусственного интеллекта на телевидении (на примере телеканала RT)
Угарова М.А. - Новый смысл «обломовщины» в интерпретации Н.С. Михалкова
Шевякова М.А. - Образ Сергея Есенина в кино и телесериалах
Курмаева А.О. - Объективные потребности населения в получении политической информации.
Великанов М.М. - Особенности драматургии и стилистики фильмов Юрия Быкова на примере драмы «Дурак»
Силантьев Р.Д. - Особенности образа персонажа-супергероя в фильме "Логан" (2017, реж.Дж. Мэнголд)
Сахарова А.В. - Переосмысление мифа о Нарциссе в фильме К. Фаржа «Субстанция»
Ши Ю. - Понятие «недостоверной информации», методы противостояния
Межгих Н.Т. - Построение экранного образа спортивной команды в медиафутболе и на классическом телевидении
Сурикова А.И. - Программа "Антифейк" как проект по повышению медиаграмотности
Ширяева В.С. - Региональная тревел-журналистика цифровой эпохи: трансформация и особенности
Орехова П.А. - Роль телевизионных передач в продвижении здорового образа жизни среди населения России