Секция «Телевидение»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Телевидение в актуальной парадигме современности: от художественной классики и истории до новых аудиовизуальных медиа»
  1. Аверченкова Я.В. - Нейросети в телевизионной сфере: преимущества и недостатки. Особенности использования искусственного интеллекта на телевидении (на примере телеканала RT)
  2. Билинкис П.М. - Воздействие современных аудиовизуальных медиаформатов на массовое сознание
  3. Ватутин А.Е. - Диджитал шоу как драйвер современных российских медиа через призму конвергенции телевидения и интернета
  4. Великанов М.М. - Особенности драматургии и стилистики фильмов Юрия Быкова на примере драмы «Дурак»
  5. Го Ф. - Традиционная культура на телеэкране КНР: от развлекательных до художественных программ
  6. Давлетов Т.А. - Телевидение как инструмент формирования патриотического сознания в России: методы воздействия популярных политических телепрограмм
  7. Ерошкина М.С. - Трансформация социокультурного механизма жертвоприношения в реалити-шоу (на примере проекта «Выжить в Самарканде»)
  8. Заворотняя М.Н. - Рост популярности уличного интервью
  9. Зорина П.Д. - Языковая игра в современной медиаречи (на примере заголовков сюжетов в вечерних новостных выпусках Первого канала)
  10. Казарина Ю.В. - Научные подходы к анализу роли продюсера в защите интеллектуальных прав на телевидении в России
  11. Колокольцева Д.А. - Концепция визуального киноведения в интерпретации А.М. Шемякина
  12. Короткова А.А. - Телевидение в системе средств массовой информации Центрального федерального округа
  13. Кретинина А.А. - Современное состояние и тенденции развития спортивной тележурналистики на примере телеканала «Матч ТВ»
  14. Куркова Е.М. - Герой в противоборстве с автором: репрезентация металитературного сюжета в кинематографе
  15. Курмаева А.О. - Объективные потребности населения в получении политической информации.
  16. Луженкова К.В. - Формирование мировоззрения современного человека в условиях виртуализации коммуникационных процессов
  17. Межгих Н.Т. - Построение экранного образа спортивной команды в медиафутболе и на классическом телевидении
  18. Минина Е.Д. - границы реальности: этические дилеммы в документальном кинопроизводстве.
  19. Можавина С.А. - Эмоциональное воздействие документальных фильмов
  20. Низамова А.Ф. - Средства выразительности буктрейлера
  21. Никонова Ю.В. - Любовь как ключевой фактор развития сюжета в кино
  22. Орехова П.А. - Роль телевизионных передач в продвижении здорового образа жизни среди населения России
  23. Панина К.С. - Анализ и соотношение негативной и конструктивной информации в информационных выпусках на федеральных телеканалах
  24. Попова Д.М. - Культурные послания: Женские права в контексте турецких сериалов
  25. Прокопенко Д.Е. - Нейровидео как новый инструмент в рекламе и на телевидении (на примере рекламного агентства «RE:FRESH» и утреннего шоу «Будильник»)
  26. Сакерина Е.А. - Видеоконтент для детей на Интернет-площадках
  27. Сахарова А.В. - Переосмысление мифа о Нарциссе в фильме К. Фаржа «Субстанция»
  28. Свириденко К.С. - Медиапроекты в системе российских креативных индустрий
  29. Селезнева С.Р. - Нейровидео как новый инструмент в рекламе и на телевидении (на примере рекламного агентства «RE:FRESH» и утреннего шоу «Будильник»)
  30. Сергеева А.И. - Цифровая дипломатия как новый инструмент информационной войны
  31. Силантьев Р.Д. - Особенности образа персонажа-супергероя в фильме "Логан" (2017, реж.Дж. Мэнголд)
  32. Сироткина А.К. - Цвет и свет в создании образа
  33. Смирнов Н.А. - Влияние социальных сетей на формирование образа спортивного обозревателя
  34. Соллертинская В.Е. - Влияние ведущего на имидж телеканала
  35. Солоян А.Э. - Документальный принцип показа спортивного события на примере телевизионной информационной программы на телеканале «МАТЧ ТВ»
  36. Сунь К. - Специфика освещения международных кризисов в телевизионных новостях
  37. Сурикова А.И. - Программа "Антифейк" как проект по повышению медиаграмотности
  38. Сюй Х. - Место спортивных передач на телевидении Китая
  39. У Ж. - Способы подачи развлекательного контента для молодежной аудитории
  40. Угарова М.А. - Новый смысл «обломовщины» в интерпретации Н.С. Михалкова
  41. Филимонова С.М. - Музыкальные заставки информационных телевизионных программ: история развития и стилистические тенденции
  42. Фурсов И.М. - Медиапотребление молодежи в России: смотрят ли студенты классическое телевидение?
  43. Холова К.К. - «Стратегии и инструменты управления креативной командой»
  44. Цуй Ц. - Моральные ценности в китайских рейтинговых сериалах
  45. Чэнь Т. - Франшиза фильмов ужасов и их восприятие зрителем на кино- и телеэкране
  46. Шевякова М.А. - Образ Сергея Есенина в кино и телесериалах
  47. Ши Ю. - Понятие «недостоверной информации», методы противостояния
  48. Шимохин Б.С. - Воздействие виртуальной реальности на психоэмоциональное состояние человека
  49. Ширяева В.С. - Региональная тревел-журналистика цифровой эпохи: трансформация и особенности
  50. Эвентов Г.К. - Жанр пародии на телевидении
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0