Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология коммуникаций»
  1. Oladiran K.O. - Interpersonal communication of foreign students in a Russian university: Practices and problems.
  2. Хакимова Р.Р. - VR, AR и MR-технологии — цифровые агенты переформатирования музейной коммуникаций
  3. Минина Г.А. - Автобиография как способ репрезентации в социальных сетях
  4. Байнова К.И. - Актуализация жизненных ценностей студенческой молодежи в интернет-пространстве
  5. Цыбульский И.О. - Актуальные проблемы социальных коммуникаций в современном обществе
  6. Ершова Е.А. - Анализ религиозных блогов на социальной платформе Telegram
  7. Гальцева Д.С. - Визуальная коммуникация как поле формирования общественного мнения
  8. Миронова Д.В. - Визуальный цифровой контент как инструмент формирования ценностей молодежи
  9. Тараскин Г.А. - Влияние СМИ на Формирование Общественного Мнения: Теория "Спирали Молчания" и Информационная Стратификация
  10. Азарова А.К. - Влияние современного визуального контента на формирование образа счастливой семьи у российской молодежи
  11. Козуб М.А. - Влияние современного визуального контента на формирование образа счастливой семьи у российской молодежи
  12. Коржева Л.Д. - Влияние социальных сетей на процесс идентификации молодежи: социологический аспект
  13. Ким Э.И. - Гендерные аспекты социального одиночества в пространстве современного мегаполиса
  14. Гефен Н.Л. - Деэстетизация культурного пространства современного мегаполиса
  15. Воронкова П.И. - Динамика «коммуникативного» образа в культурном поле андеграунда
  16. Забнина Н.В. - Динамика культурных артефактов архитектурного пространства современного мегаполиса (на примере г. Москвы)
  17. Сорокина И.Д. - Документальные фильмы как способ преодоления исторических мифов и стереотипов у молодежи
  18. Максимова А.Е. - Интеграция в блогосферу как критерий успеха среди молодежи
  19. Миронова А.Е. - Интенсификация внутреннего туризма в России: социологический анализ
  20. Андреева Д.А. - Интернет-пространство как поле формирования деструктивных поведенческих практик
  21. Апреутесей Е.Ю. - Кинематограф как фактор формирования новых паттернов поведения в современном обществе
  22. Валишева Д.Р. - Коммуникативные механизмы формирования политической медийности
  23. Озова Л.А. - Коммуникативные модели поведения студенческой молодёжи в условиях цифровизации городского пространства
  24. Самойлова Д.Л. - Коммуникативные практики студентов московских вузов в условиях цифровизации общества
  25. Базаров Д.П. - Креативные индустрии как драйверы коммуникативных трансформаций в социальном пространстве мегаполиса
  26. Кожоридзе Д.Г. - Культура отмены как современный социальный феномен
  27. Конева Е.В. - Медиаконтент и влияние на формирование «картины мира» студентов
  28. Нерадовская И.Д. - Миф как способ изменения социальной реальности
  29. Сорокоумов Е.А. - Новые медиа в современных политических конфликтах
  30. Пономарёва А.С. - Обзор на отражение идей евразийства: от зарождения до наших дней
  31. Линь Д. - Образовательное пространство как новый путь создания партнерских связей и сетей в современных мегаполисах
  32. Сивохина А.В. - Особенности взаимодействия участников групповой арт-терапии
  33. Козлова К.А. - Особенности использования социальных медиа в современным российском обществе
  34. Миронова М.Е. - Особенности межличностной коммуникации в условиях современной городской среды
  35. Кузнецова М.Е. - Особенности репрезентации народной кукольной культуры в социальных сетях
  36. Зорина И.О. - Постправда как коммуникативный механизм манипуляции общественным мнением
  37. Панфилова К.А. - Построение личного бренда в виртуальном пространстве.
  38. Пучкова Я.И. - Построение личного бренда в виртуальном пространстве.
  39. Полякова Е.А. - Представления молодого поколения граждан о национальных стереотипах в современной информационной среде
  40. Полищук П.К. - Роль искусственного интеллекта в трансформации журналистской деятельности: социологический анализ
  41. Бабкина Е.В. - Роль медийных коммуникаций в профессиональном становлении актеров театра
  42. Головина К.С. - Роль социальных сетей в формировании культурной идентичности
  43. Таратихина К.В. - Сленг как коммуникативный инструмент языковой дифференциации молодёжи
  44. Воробьева П.В. - Социальные детерминанты новых алкогольных аддикций в современном мегаполисе
  45. Квиклис А.А. - Социальные детерминанты трансформации современных музыкальных практик
  46. Комиссарова Р.А. - Социальные медиа и новые профессии : блогерство в жизни молодежи .
  47. Мамонова Н.С. - Специфика «культуры отмены» как механизма социальной коммуникации в гражданском обществе
  48. Бучельникова А.А. - Специфика развития современных межпоколенческих отношений: социальный аспект
  49. Никитина Д.С. - Специфика формирования молодежной идентичности в социальных сетях
  50. Сухарев Е.С. - Тенденция развития культуры межнационального общения в среде российской молодёжи.
  51. Пекарина В.В. - Трансформация культурного потребления молодежи в интернет-пространстве
  52. Боровков Н.А. - Убеждающая коммуникация как инструмент создания протестных движений
  53. Сафронова В.Г. - Фотография как средство популяризации образа москвича
  54. Куприянова Т.С. - Цифровая исключенность старшего поколения как проблема большого города
  55. Цыганова В.А. - Цифровая личность как социальный феномен
  56. Артеменко М.О. - Цифровые субкультуры как новый социальный феномен
  57. Романова С.А. - Этно-культурный контент развития современной отечественной моды
  58. Кашлева А.А. - Языковая личность в социологической перспективе: к постановке исследовательской проблемы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0