Чуваева Д.Н. - Upgrading Students’ Reading Skills Based on Using Metacognitive Supportive Practices
Спиридонова Н.А. - «От теории к практике: Инновационные подходы к изучению английской лексики в перевернутом классе».
Абсалямова К.О. - Анимационный фильм как средство формирования иноязычной аудитивной компетенции при подготовке обучающихся к ОГЭ
Польская А.А. - Видеорепортаж как средство развития умений монологической речи старшеклассников на уроке английского языка
Нуриева А.Р. - Возможности применения технологии ‘blended learning’ на занятиях по английскому языку в условиях вуза
Ераскумова К.И. - Геймификация в обучении: эффективность игровых платформ "Roblox" и ""Quizalize в развитии языковых навыков
Кузнецова Д.А. - Генеративный искусственный интеллект как инструмент для самостоятельный отработки приобретенных умений: лингводидактический аспект.
Неволина Л.В. - Графические романы и манга как эффективное средство обучения иностранным языкам в современной школе
Галлямова А.Р. - Дидактические аспекты применения Agile методологии в обучении английскому языку
Кулешова А.С. - Дидактический потенциал виртуальных досок как средства реализации интерактивных форматов заданий в цифровой обучающей среде
Басенко А.О. - Дидактический потенциал чат-ботов при обучении ESP
Чижикова Н.В. - Из опыта использования технологий искусственного интеллекта при обучении иностранным языкам
Кокорева О.А. - Инновационные подходы в обучении: использование карты пути студента при тестировании курсов
Сайбель Е.А. - Инструменты на основе ИИ в дифференцированном формировании диалогических навыков
Орехов С.С. - Интеграция искусственного интеллекта в обучении спортивных направлений иностранным языкам
Фомина М.М. - Инфографика как инструмент развития монологической речи младших подростков на уроках английского языка
Мычкина А.В. - Использование инструментов искусственного интеллекта для развития грамматической компетенции будущих преподавателей иностранного языка.
Абдулаева М.Ш. - Использование искусственного интеллекта в формировании фонологической компетенции у студентов нелингвистических направлений подготовки
Иванов М.С. - Использование песен и средств музыкальной наглядности в обучении иностранным языкам.
Мухаметова А.И. - Исследование потенциала генеративного искусственного интеллекта для разработки заданий по аудированию на множественный выбор (английский язык, уровень C1)
Гущина Ю.А. - К вопросу классификации типичных ошибок в профессионально-ориентированной письменной иноязычной речи у будущих преподавателей английского языка
Славин Е.И. - Когнитивный мониторинг в многонациональной образовательной среде: вызовы и перспективы
Донецкая А.Е. - Критерии отбора аутентичного видеоматериала для развития социокультурной компетенции на уроках китайского языка в школе.
Маргарян К.А. - Критерии отбора игровых упражнений для современного урока китайского языка в школе
Сайфназарова Э.Р. - Математика в английском языке: преимущества предметно-языкового интегрированного обучения
Малич Б.М. - Ментальные карты и их применение в преподавании испанского языка в средней школе
Князева Е.С. - Метод проектов в обучении английскому языку на среднем этапе обучения
Гимадиева Э.Н. - Методический потенциал нейросети Gliglish при организации обучения иноязычному устному общению студентов языкового вуза
Булгакова Ю.Н. - Методология билингвальной учебной программы для изучения китайского языка с использованием искусственного интеллекта (английский B2, китайский HSK1, языковой вуз)
Григорьева М.А. - Национальный компонент межкультурной коммуникативной компетенции
Марьюсик П.С. - Обучение лакунарным единицам в контексте развития вторичной языковой личности
Шайбакова В.Н. - Обучение поэтическому творчеству в жанре «хайку» на французском языке
Смирнова М.А. - Обучение японскому речевому этикету: анализ предлагаемых практик
Кудрявцева Е.А. - Онлайн-словарь как образовательный ресурс (на материале онлайн-словаря французского языка «Le Robert»)
Афанасьев М.Ю. - Педагогический потенциал корпусных данных при развитии иноязычных медиативных умений у студентов лингводидактических направлений
Давыденкова А.А. - Потенциал тематических веб-квестов как средства диагностики на уроке английского языка: pro и contra
Деревсков М.С. - Применение биокогнитивного подхода при объяснении видовременных форм в английском языке
Рахманова Л.М. - Причины и способы устранения типичных лексических ошибок на ЕГЭ
Шильниковская П.Н. - Просодический анализ аудиоверсии художественного текста как стратегия развития умений смыслового чтения (английский язык, уровень B2-С1)
Игнатова С.Д. - Развитие умений говорения на базе англоязычных лингвистических корпусов
Демина А.В. - Разговорный клуб как форма обучения иностранному языку в высшем профессиональном образовании
Валеева Ю.Е. - Разработка заданий по французскому языку на основе мультипликационного сериала Miraculous Ladybug et Chat Noir
Богданов А.А. - Социолингвистический аспект обучения просодическим особенностям иностранного языка
Сергачева С.О. - Сравнительный анализ структурной и содержательной геймификации в обучении английскому языку
Григорян И.А. - Умения интеракции во время интервью о приеме на работу как часть профессионально-коммуникативной компетенции студентов лингводидактических профилей подготовки
Пикула С.П. - Формирование стратегий чтения текстов смешанного формата в обучении иностранному языку
Осипов М.Е. - Формирование учебно-познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности с помощью современных педагогических технологий
Кузьмина Т.В. - Этапы работы с аутентичными видеоматериалами и их применение как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов
Цыдендоржиев Б.Д. - особенности реализации междисциплинарного подхода в профильном обучении иностранному языку
Бунина В.А. - развитие лексической компетенции студентов-юристов в процессе подготовки к международным экзаменам (английский язык, B2)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025. ISBN 978-5-317-07418-0