Шерих М.Д. - "Русский балет" С.П. Дягилева в испанской прессе 1909-1929 гг.
Ручьев К.В. - Mash-регионы в системе региональных телеграм-каналов
Старикова М.Д. - Telegram как платформа для деловых телевизионных новостей на примере телеканала РБК
Исхакова А.М. - Telegram-каналы Сибирского федерального округа: цитируемость, содержательные и аудиторные характеристики
Моховикова А.В. - «Clorofilla» как пример программы для детей на современном итальянском телевидении
Ерымовский П.В. - «Бинджвотчинг» как явление российской действительности в эпоху сериалов
Филлипс-Похил В. - «Разговор с душой» в программе Владимира Легойды «Парсуна» как модель портретного интервью
Биневская Я.В. - Автобаттлеры: эволюция жанра и ключевые механики (на примерах Dota Underlords и Teamfight Tactics)
Грек Е.М. - Авторский состав как ключевой элемент уникальности издания о кино (на примере журнала «Сеанс»)
Зайцев А.Р. - Адаптация радио к требованиям аудитории в условиях цифровизации: использование онлайн-стриминга для достижения широкой аудитории
Чжан Б. - Анализ итогов Года российско-китайской культуры углубление и вызовы с точки зрения СМИ
Стоянова Д.А. - Анализ медиапотребления контента в период с 2020 по 2024 гг. в ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии: сравнительный анализ
Данилина И.О. - Анализ особенностей медиапотребления молодого поколения Нигерии
Иванец А.Д. - Анализ существующих источников информации, доступных для журналиста в судебной информационной повестке
Ананьев И.С. - Блоги священников РПЦ в социальной сети «ВКонтакте» на примере блогов Андрея Ткачева, Павла Островского, Антония Русакевича
Юй П. - Влияние китайских СМИ на молодежи: ценностный аспект
Ларионов П.А. - Вопрос этики на современном телевидении
Жукова Т.В. - Гость в эфире: роль редактора и ведущего в подготовке материала к программе (на примере программ телеканала «Культура»: «Главная роль» и «Игра в бисер» с Игорем Волгиным)
Агеевец В.Е. - Деятельность популяризатора науки в новых медиа: содержание, форматы и стратегии коммуникации
Крылова Д.Г. - Дискурсивные особенности спортивных влогов
Иванова Е.А. - Жанровые особенности визуальных новелл
Чжан М. - Жанровые предпочтения новостных программ в эфире телеканала CGTN-English
Ван Ц. - Инновационные стратегии распространения нематериального культурного наследия с использованием технологий метавселенной
Мурукова А.А. - Искусственный интеллект в фотожурналистике: инструмент или замена?
Толстова А.М. - Использование новых форматов медиакоммуникаций для популяризации науки на примере платформы TikTok
мяо т. - Исследование международной коммуникации китайских ведущих медиа в эпоху новых медиа: на примере аккаунта CGTN на YouTube
Расулова Н.С. - История исследования темы коррупции в итальянских средствах массовой информации
Плуталова Е.О. - Кейсы использования искусственного интеллекта в подкастинге.
Ивашко И.О. - Комментарии читательской аудитории в дифференциации тематических страниц
Нестерова Е.И. - Коммуникативные стратегии интервьюеров в российских блогах (на примере Надежды Стрелец, Светланы Бондарчук и Лауры Джугелия)
Третьякова А.М. - Контентные стратегии российских профессиональных футбольных клубов в социальных медиа (на примере футбольного клуба "Локомотив")
Абазов Д. - Контроль над СМИ в Грузии как основной способ удержания власти (2020 г.)
Евтушенко Е.А. - Кроссмедийная адаптация политических новостей в интернет-изданиях и социальных медиа (на примере «Коммерсанта» и «Российской Газеты»)
Козлов И.С. - Лингвистические особенности дискурса футбольных Telegram-каналов
Борисова А.А. - Литературное радиовещание в Китае в XX веке как инструмент социального воздействия и творческий феномен
Молочко Е.В. - Массовые коммуникации Крыма как инструмент продвижения идеи Русского мира
Бурделова Е.Д. - Медиаспорт как феномен современной спортивной культуры (на примере Медийной футбольной лиги)
Сухолет Е.И. - Медиатексты, посвященные 80 годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Тихонова П.С. - Медиафон освещения российского разведчика в американских СМИ (с привлечением кейса Вадима Красикова)
Ерицян Д.Е. - Метод автоматизированного сентимент-анализа как новый инструмент исследования редакционной политики контента телеграм-каналов
Старостенкова Т.М. - Методы репрезентации взаимоотношений России и Турции на российском телевидении
Любушкин И.И. - Миграционный вопрос в Испании перед Евровыборами-2024 в освещении La Vanguardia
Степанова А.Ю. - Навыки журналиста в условиях технологической трансформации медиа: анализ трендов
Сурнина В.М. - Образ БРИКС в британской и американской прессе
Фролова Д.С. - Образ России в материалах информационного агентства «Служба новостей Китая» и тайваньской газете «Liberty Times» в 2014 году
Бржевская А.С. - Образ британской королевской семьи в современных СМИ Великобритании в 2020-2025 гг. (на примере материалов таблоидов и телеканала Sky News)
Дугужев Т.М. - Образ ведущего как способ реализации культурно-просветительской функции телевидения на универсальных телеканалах
Врублевская И.К. - Образ и коммуникативные стратегии ведущего развлекательного шоу мистической тематики (на примере «Новой битвы экстрасенсов» на ТНТ)
Фролова Е.С. - Образ и коммуникативные стратегии ведущего развлекательного шоу мистической тематики (на примере «Новой битвы экстрасенсов» на ТНТ)
Остроушко М.И. - Образы и смыслы фэшн-индустрии как способ проявления цикличности в моде
Малушенко В.А. - Образы игрока и разработчика игр в китайских дорамах
Мельникова А.В. - Общественно-политические дискуссии на федеральных телеканалах в аспекте формирования общественного мнения
Мао Л. - Опыт создания медиаконтента с помощью технологии AIGC на канале CGTN
Козлова А.А. - Освещение темы финансовой грамотности в российских бренд-медиа (на примере изданий компаний Совкомбанк и ВТБ)
Тыбинь А.А. - Особенности потребления новостей в Telegram аудиторией среднего возраста
Задоя Д.М. - Особенности применения геймификации в медиа: основная идея и признаки геймифицированного продукта
Шевчик С.Е. - Особенности продвижения приключенческих инди-хорроров (на примере Little Nightmares и Bramble: The Mountain King)
Митрофанова М.П. - Особенности репрезентации образа Китая в российских телеграм-каналах
Шаститко А.А. - Особенности создания вертикального видеоконтента в 2025 году
Панфилов Ф.С. - Особенности языковой репрезентации политической повестки в спортивных медиа
Улыбина О.В. - Отражение процесса денацификации в газете The Evening Star в 1945–1948 гг.
Карулин Д.В. - Палестино-израильский конфликт в освещении швейцарской телерадиокомпании SRF в 2023-2024 годах
Гарипова Д.А. - Переход брендов из массового сегмента в премиальный как способ привлечения аудитории (на примере бренда LIME)
Леонова П.С. - Пользовательский контент в документальном кино: особенности экспериментальных экранных документов Дарьи Лихой
Солдаткина В.С. - Представление о «старости» в российских женских и мужских глянцевых журналах
Просолова С.И. - Привлечение медийных персон как способ актуализации коммуникации модного бренда (на примере «Gloria Jeans»)
Пань В. - Применение и влияние AIGC в производстве новостей
Слободянюк А.А. - Принципы формирования верстки итоговой информационной программы в федеральном эфире
Соколова П.С. - Продвижение социальных инициатив в сфере спорта в российском медиапространстве