Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Массмедиа в России и мире»
  1. Шерих М.Д. - "Русский балет" С.П. Дягилева в испанской прессе 1909-1929 гг.
  2. Ручьев К.В. - Mash-регионы в системе региональных телеграм-каналов
  3. Старикова М.Д. - Telegram как платформа для деловых телевизионных новостей на примере телеканала РБК
  4. Исхакова А.М. - Telegram-каналы Сибирского федерального округа: цитируемость, содержательные и аудиторные характеристики
  5. Моховикова А.В. - «Clorofilla» как пример программы для детей на современном итальянском телевидении
  6. Ерымовский П.В. - «Бинджвотчинг» как явление российской действительности в эпоху сериалов
  7. Филлипс-Похил В. - «Разговор с душой» в программе Владимира Легойды «Парсуна» как модель портретного интервью
  8. Биневская Я.В. - Автобаттлеры: эволюция жанра и ключевые механики (на примерах Dota Underlords и Teamfight Tactics)
  9. Грек Е.М. - Авторский состав как ключевой элемент уникальности издания о кино (на примере журнала «Сеанс»)
  10. Зайцев А.Р. - Адаптация радио к требованиям аудитории в условиях цифровизации: использование онлайн-стриминга для достижения широкой аудитории
  11. Чжан Б. - Анализ итогов Года российско-китайской культуры углубление и вызовы с точки зрения СМИ
  12. Стоянова Д.А. - Анализ медиапотребления контента в период с 2020 по 2024 гг. в ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии: сравнительный анализ
  13. Данилина И.О. - Анализ особенностей медиапотребления молодого поколения Нигерии
  14. Иванец А.Д. - Анализ существующих источников информации, доступных для журналиста в судебной информационной повестке
  15. Ананьев И.С. - Блоги священников РПЦ в социальной сети «ВКонтакте» на примере блогов Андрея Ткачева, Павла Островского, Антония Русакевича
  16. Юй П. - Влияние китайских СМИ на молодежи: ценностный аспект
  17. Ларионов П.А. - Вопрос этики на современном телевидении
  18. Жукова Т.В. - Гость в эфире: роль редактора и ведущего в подготовке материала к программе (на примере программ телеканала «Культура»: «Главная роль» и «Игра в бисер» с Игорем Волгиным)
  19. Агеевец В.Е. - Деятельность популяризатора науки в новых медиа: содержание, форматы и стратегии коммуникации
  20. Крылова Д.Г. - Дискурсивные особенности спортивных влогов
  21. Иванова Е.А. - Жанровые особенности визуальных новелл
  22. Чжан М. - Жанровые предпочтения новостных программ в эфире телеканала CGTN-English
  23. Ван Ц. - Инновационные стратегии распространения нематериального культурного наследия с использованием технологий метавселенной
  24. Мурукова А.А. - Искусственный интеллект в фотожурналистике: инструмент или замена?
  25. Толстова А.М. - Использование новых форматов медиакоммуникаций для популяризации науки на примере платформы TikTok
  26. мяо т. - Исследование международной коммуникации китайских ведущих медиа в эпоху новых медиа: на примере аккаунта CGTN на YouTube
  27. Расулова Н.С. - История исследования темы коррупции в итальянских средствах массовой информации
  28. Плуталова Е.О. - Кейсы использования искусственного интеллекта в подкастинге.
  29. Ивашко И.О. - Комментарии читательской аудитории в дифференциации тематических страниц
  30. Нестерова Е.И. - Коммуникативные стратегии интервьюеров в российских блогах (на примере Надежды Стрелец, Светланы Бондарчук и Лауры Джугелия)
  31. Третьякова А.М. - Контентные стратегии российских профессиональных футбольных клубов в социальных медиа (на примере футбольного клуба "Локомотив")
  32. Абазов Д. - Контроль над СМИ в Грузии как основной способ удержания власти (2020 г.)
  33. Евтушенко Е.А. - Кроссмедийная адаптация политических новостей в интернет-изданиях и социальных медиа (на примере «Коммерсанта» и «Российской Газеты»)
  34. Козлов И.С. - Лингвистические особенности дискурса футбольных Telegram-каналов
  35. Борисова А.А. - Литературное радиовещание в Китае в XX веке как инструмент социального воздействия и творческий феномен
  36. Молочко Е.В. - Массовые коммуникации Крыма как инструмент продвижения идеи Русского мира
  37. Бурделова Е.Д. - Медиаспорт как феномен современной спортивной культуры (на примере Медийной футбольной лиги)
  38. Сухолет Е.И. - Медиатексты, посвященные 80 годовщине Победы в Великой Отечественной войне
  39. Тихонова П.С. - Медиафон освещения российского разведчика в американских СМИ (с привлечением кейса Вадима Красикова)
  40. Ерицян Д.Е. - Метод автоматизированного сентимент-анализа как новый инструмент исследования редакционной политики контента телеграм-каналов
  41. Старостенкова Т.М. - Методы репрезентации взаимоотношений России и Турции на российском телевидении
  42. Любушкин И.И. - Миграционный вопрос в Испании перед Евровыборами-2024 в освещении La Vanguardia
  43. Степанова А.Ю. - Навыки журналиста в условиях технологической трансформации медиа: анализ трендов
  44. Сурнина В.М. - Образ БРИКС в британской и американской прессе
  45. Фролова Д.С. - Образ России в материалах информационного агентства «Служба новостей Китая» и тайваньской газете «Liberty Times» в 2014 году
  46. Бржевская А.С. - Образ британской королевской семьи в современных СМИ Великобритании в 2020-2025 гг. (на примере материалов таблоидов и телеканала Sky News)
  47. Дугужев Т.М. - Образ ведущего как способ реализации культурно-просветительской функции телевидения на универсальных телеканалах
  48. Врублевская И.К. - Образ и коммуникативные стратегии ведущего развлекательного шоу мистической тематики (на примере «Новой битвы экстрасенсов» на ТНТ)
  49. Фролова Е.С. - Образ и коммуникативные стратегии ведущего развлекательного шоу мистической тематики (на примере «Новой битвы экстрасенсов» на ТНТ)
  50. Остроушко М.И. - Образы и смыслы фэшн-индустрии как способ проявления цикличности в моде
  51. Малушенко В.А. - Образы игрока и разработчика игр в китайских дорамах
  52. Мельникова А.В. - Общественно-политические дискуссии на федеральных телеканалах в аспекте формирования общественного мнения
  53. Мао Л. - Опыт создания медиаконтента с помощью технологии AIGC на канале CGTN
  54. Козлова А.А. - Освещение темы финансовой грамотности в российских бренд-медиа (на примере изданий компаний Совкомбанк и ВТБ)
  55. Тыбинь А.А. - Особенности потребления новостей в Telegram аудиторией среднего возраста
  56. Задоя Д.М. - Особенности применения геймификации в медиа: основная идея и признаки геймифицированного продукта
  57. Шевчик С.Е. - Особенности продвижения приключенческих инди-хорроров (на примере Little Nightmares и Bramble: The Mountain King)
  58. Митрофанова М.П. - Особенности репрезентации образа Китая в российских телеграм-каналах
  59. Шаститко А.А. - Особенности создания вертикального видеоконтента в 2025 году
  60. Панфилов Ф.С. - Особенности языковой репрезентации политической повестки в спортивных медиа
  61. Улыбина О.В. - Отражение процесса денацификации в газете The Evening Star в 1945–1948 гг.
  62. Карулин Д.В. - Палестино-израильский конфликт в освещении швейцарской телерадиокомпании SRF в 2023-2024 годах
  63. Гарипова Д.А. - Переход брендов из массового сегмента в премиальный как способ привлечения аудитории (на примере бренда LIME)
  64. Леонова П.С. - Пользовательский контент в документальном кино: особенности экспериментальных экранных документов Дарьи Лихой
  65. Солдаткина В.С. - Представление о «старости» в российских женских и мужских глянцевых журналах
  66. Просолова С.И. - Привлечение медийных персон как способ актуализации коммуникации модного бренда (на примере «Gloria Jeans»)
  67. Пань В. - Применение и влияние AIGC в производстве новостей
  68. Слободянюк А.А. - Принципы формирования верстки итоговой информационной программы в федеральном эфире
  69. Соколова П.С. - Продвижение социальных инициатив в сфере спорта в российском медиапространстве
  70. Назаренко А.А. - Проявление авторского "Я" в корреспонденциях воронежского журналиста Светланы Тарасовой
  71. Скворцова М.А. - Прямые включения в новостном эфире телеканала «Москва 24»: особенности производства
  72. Матвеева А.Д. - Районные газеты Новосибирской области «Трудовая правда» и «Чановские вести»
  73. Копытина Е.А. - Распознавание фейков в социальных медиа с помощью технологий управления данными
  74. Соколовская В.К. - Реакция британской прессы на выступление У. Черчилля в Фултоне 5 марта 1946 г.
  75. Ципелёв Д.П. - Реакция нью-йоркской прессы на «Штурм Капитолия» в 2021 году: на примере газет The New York Times и The New York Post
  76. Солдатенкова К.В. - Региональная газета «Амурская правда» как инструмент решения социальных вопросов
  77. Хрищанович Е.А. - Репрезентация искусственного интеллекта в видеопроектах в стиле инфотейнмент
  78. Частова С.А. - Репрезентация культурной жизни в СМИ и формирование смыслов журналистами новых регионов России
  79. Кузьмина М.А. - Роль комиксов в формировании общественного мнения: анализ примеров из мировой практики
  80. Тимофеева М.Е. - Роль локальных медиа в самоорганизации граждан (на примере газеты «Теплостанский Актив»)
  81. Федотова С.Д. - Российские авторские видеоканалы о спортивной гимнастике
  82. Ильина А.А. - Российские деловые издания в Telegram (на примере РБК и Forbes)
  83. Норина Ю.Д. - Социальные проекты местных СМИ: на примере газеты «Земля Кстовская»
  84. Игитян А.А. - Специфика контента о ЕАЭС в материалах Sputnik Армения
  85. Золотова А.Г. - Специфика подачи визуального контента сайта инновационного центра «Сколково»
  86. Штрыкова Е.А. - Специфика подкастов на тему феминизма в России
  87. Сабитова Е.А. - Специфика продвижения водных видов спорта в современном российском медиапространстве
  88. Сидорина Е.Ю. - Специфика репрезентации темы жестокости на YouTube-канале "А поговорить?"
  89. Лю Ц. - Сравнительный анализ журналистского образования в Китае и России в условиях глобализации
  90. Гао Я. - Сравнительный категориальный анализ информационного тезауруса КНР и СССР/РФ
  91. Цзян Ш. - Стратегии инновационного контента в новостной трансляции на русскоязычном канале CGTN в эпоху умных медиа
  92. Krutov A.П. - Стратегии позиционирования игровых продуктов компании Nintendo на современном видеоигровом рынке
  93. Гладкова С.О. - Стратегии продвижения видеоблогера-летсплеера на примере Дмитрия Куплинова
  94. Ли Ц. - Телеканал «CCTV-10» в структуре просветительского телевидения
  95. Выцына А.Н. - Тема ментального благополучия в современных российских СМИ
  96. Популова Д.Н. - Тематические особенности контента студенческих медиацентров Минобрнауки РФ
  97. Дворянкина В.А. - Тенденции освещения отношений России и Мексики в мексиканских СМИ в 2024 году (на примере изданий La Jornada и Reforma)
  98. Островская М.В. - Типологические особенности спортивных подкастов в России
  99. Якушова В.А. - Типология образов поколений в современных СМИ (Forbes и The Blueprint)
  100. Исоян А.А. - Традиции и современность: от радиопрограммы «Пионерская зорька» до радиошоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей»
  101. Минина С.Д. - Трансформация канонических персонажей в современных отечественных киносказках
  102. Михеев Р.П. - Трансформация маскулинности в видеоиграх 21 века
  103. Уразов П.К. - Трансформация медиасистем в эпоху алгоритмизации и искусственного интеллекта: вызовы и перспективы
  104. Ковбас В.Ю. - Три формы идентичности пользователя в ролевых видеоиграх
  105. Марценюк Ю.А. - Фейковые новости в современном медиапространстве
  106. Калантарян А.А. - Фешен-фотография как отражение реальности (на примере рекламных кампаний United Colors of Benetton)
  107. Бубнова Е.А. - Формы интерактивного вещания на современном радио (на примере астраханских СМИ)
  108. Калаченкова С.И. - Франция на первой полосе сатирической газеты Charlie Hebdo в 2024 году
  109. Моллаева А.Р. - Эволюция «африканского вопроса» в американской прессе: на примере Сахеля
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2025» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2025.
ISBN 978-5-317-07418-0